15 p — это много, черт побери.
Оригинал публикации по ссылке.
index.htm | skype: pawlick.ru | pawlick@pawlick.ru |
В марте 2017 вышла книга «#crm_is» по материалам, собранным за три года до этого.
Многие, прочитавшие книгу, спрашивали: «Когда будет второй том?» — благо жизнь подбрасывала все новые и новые инфоповоды самого разного свойства. И в какой-то момент стало очевидно, что надо либо выпускать ежеквартальное издание, которое будет включать самые интересные публикации на тему, либо сделать «второй том» полностью виртуальным, а потому оперативно пополняемым. Чтобы любой желающий, знакомый с первым изданием книги или просто интересующийся темой клиентского обслуживания, мог найти здесь что-то интересное или даже полезное.
Как вы уже догадались, был выбран второй вариант. И спустя два года, весной 2019, увидел свет т. н. «второй том».
Представленные материалы отсортированы по типам, характеру, сферам (а иногда даже конкретным торговым маркам). Авторская орфография и пунктуация остается неизменной, иногда только добавляются разбиения на абзацы.
Немного об используемых тегах:
#сапожникБЕЗсапог — об участниках CRM-рынка (поставщиках, вендорах и т.п.)
#клиентНЕвсегдаправ — о случаях, когда все не так просто
#сТОЙстороны — рассказы от имени продавцов, турагентов, таксистов и прочих обеспечивающих сервис сотрудников
#самивиноваты — когда, возможно, сами клиенты не все сделали верно
#гаритиваду — когда градус недовольства клиента сервисом зашкаливает
#18+ если при этом используется ненормативная лексика (да, если вам это важно, здесь такое встречается, поэтому давайте считать, что все материалы этого раздела — только и исключительно для совершеннолетних)
Наконец, написанные мной самим посты, как правило, помечены так: #ПЦ
Предупреждение: настоящая подборка является научно-исследовательской работой в области CRM-технологий, все материалы подборки публикуются исключительно в образовательных, исследовательских и научных целях с обязательным указанием автора, платформы и ссылкой на оригинал материала.
Всего записей: 1028
Последнее обновление: 12.09.2022
P. S. А первое издание все желающие могут получить бесплатно при наличии учетной записи в фейсбуке. Здесь рассказано, как это можно сделать.
Григорий Баев, Москва:
S7 Airlines, распродажа! А была ли скидка 50%?
Получил письмо от S7 со словами, что сегодня в полночь завершается распродажа на авиабилеты. Так как уже запланировал поездку, решил воспользоваться предложением и купить билеты.
Выбрал
Читать далее
— Здравствуйте, добро пожаловать. Сколько вас будет? У окна столик или подальше ото всех?
А в ответ тишина. Идёт такое важное чудо, которое даже не научили здороваться. Или хотя бы кивнуть в ответ.
Ладно, думаю. Всякое бывает,
Читать далее
IKEA запустит свой первый секонд-хенд. Там будут продавать то же самое, но подержанное
Шведская компания IKEA откроет первый магазин в формате секонд-хенд. Там будут продавать повреждённую и отреставрированную мебель, а также декоративные предметы из
Читать далее
Сперва Рутьюб, переименованный в Rutube-LiST, отказывается наотрез показывать что-либо без регистрации. Потом говорит, что твой номер ему известен (что неправда, иначе в своем менеджере паролей я бы нашел учетку), а когда «пароль восстановлен», и, казалось бы, доступ получен, начинается Читать далее
Описание получилось длинным, на деле же на всё-про всё нужно с Читать далее
Никита Садыков, Москва:
По-всякому обижают таксистов. Я не буду перечислять и жаловаться.
Но вот Кофемания сегодня обескуражила.
Одно из немногих мест в Москве, где даже таксисту наливали стакан с водой к ристретто. Простой водой из кулера, но — подавали
Читать далее