Григорий Баев, Москва:
S7 Airlines, распродажа! А была ли скидка 50%?
Получил письмо от S7 со словами, что сегодня в полночь завершается распродажа на авиабилеты. Так как уже запланировал поездку, решил воспользоваться предложением и купить билеты.
Выбрал даты — действительно цена с 50% скидкой. Выбираю билеты, нажимаю оплатить, списывается сумма — и тут же возвращается. Мол, ошибка на сайте. Попробуйте еще раз.
Пробую еще раз. У четверти билетов на мою дату скидки исчезли. Но я выбираю скидочный вариант. Списание — возврат — ошибка, извините. Повторяю… В общей сложности, попробовал пять раз — пять раз возврат.
На шестой раз скидки с билетов уже исчезли. Выбрал по обычной цене — и бинго — S7 согласился принять деньги, никаких возвратов, а только билеты на почту.
В общем, по итогам этой «скидочной» акции у меня остался очень неприятный осадок. Как будто в лохотроне поучаствовал. Ну никак не ожидал такой какашки от серьезной компании. И билеты я бы купил по самой обычной цене, без всяких акций. Ну зачем заниматься такой хренью, а? Зачем тратить чужое время на бессмысленные попытки? Уж лучше вообще без акций, так дольше репутация и доброе отношение клиентов реальнее сохранить.
PS: заглянул на сайт спустя час после покупки. Скидки опять висят, зазывают…))
Оригинал публикации по ссылке.