Посетители кафе глазами работников

Мамины Диллемы:

– Здравствуйте, добро пожаловать. Сколько вас будет? У окна столик или подальше ото всех?

А в ответ тишина. Идёт такое важное чудо, которое даже не научили здороваться. Или хотя бы кивнуть в ответ.

Ладно, думаю. Всякое бывает, может со слухом проблемы или настроение плохое.

Выношу меню.

– Чего так долго? Не здороваетесь, ещё и ждать вас надо по пол часа!

Ну точно! И глухой, и слепой, да и без настроения то же. Ладно. Сделаю вид, что не слышала этой грубости.

– Напитки сразу желаете? Может быть чай? (на улице холодно было)

Снова игнор.

– Вы готовы сделать заказ? Или подойти позже?

Снова игнор. Ухожу. Молча.

Через минуту.

– Девушка, куда вы ушли?! Ну почему вас всегда нужно ждать, искать, бегать за вами, чтобы заказ сделать? Вам вообще деньги нужны?

Тут во мне просыпается маленький чкртёнок.

– Ну, мне и так заплатят. А ресторану, ну да, наверное нужны деньги, ведь они меня зачем-то же взяли на работу.

– Хамите?!

– Нет, что вы. Я? Никогда! Особенно такому воспитанному гостю как вы.

И опять тишина. Думаю. Интересно, а заказ я должна в мыслях его читать что ли?

– Заказ делать будем? Вы сказали, что готовы.

А тем временем ещё три стола готовы сделать заказ, а я тут стою, туплю видите ли.

– Давайте я помогу с выбором? Какую кухню вы бы хотели?

– Девушка, я всё знаю. Знаете, я тут подумал, я ещё повыбираю.

– Хорошо.

Бегу принимать заказ у других гостей.

Google.Картинки

Вношу заказы в компьютер. Подхожу снова.

– Расскажите, что у вас есть?

Так и хотелось сказать: “Так вы же всё знаете!”

– У нас японская и европейская кухня. Есть роллы и суши. Есть салаты, закуски, супы, горячие блюда и десерты. Что вас интересует?

– Суп и второе.

– Хорошо. Рыба? Мясо? Вегетарианское?

– Я вам что, козёл что ли? Чтобы травку кушать? Конечно, мясо!

Эм, знаете, вообще-то, да, козёл. И ещё какой.

Google.Картинки

Горный такой, знаете, с огромными рогами и длинной, но жидкой бородкой?

Предложила варианты блюд. Записала. Повторила. Сказала сколько надо будет ждать.

– А что так долго? Я тут вас дольше ждал.

– Пока вы вибирали, что заказать, заказ сделали другие люди. Надо подождать пол часа.

На самом деле это не очень много. Всего в два раза больше нормы. Обычно ожидание минут 15.

– Но я же раньше других пришёл. Почему я должен ждать дольше?

– Потому что вы заказали позже.

Прикинь, да? Америку прям открыли,что так бывает.

– А вы не могли помочь с заказом? Что я теперь из-за вашей некомпетентности ждать должен?

– Я предлагала помощь. Вы отказались. Что мне сейчас сделать?

– Позовите администратора.

Тут я чуть не засмеялась. В этот день, так получилось, что у меня не было официанта. Он просто не вышел. И на телефон не отвечал. А так как по работе я и администратор, и кассир, и бармен. То я выполняла все обязанности в ресторане, кроме повара и уборщицы. В данный день.

Предвкушая его реакцию.

– Я вас слушаю. Я администратор. Что вы хотите?

Google.Картинки

Мужчина просто в осадок выпал. Но не долго челюсть с пола подбирал.

– Тогда зовите директора.

Эм, директора? В воскресенье? Ага, он прям с Луны или с Марса прилетел, такое ощущение.

– Сегодня воскресенье. У директора выходной.

– Что вы мне сказки рассказываете! Какой выходной? Вы же общепит! Должны работать 24/7!

– У нас на двери график. Мы работаем не 24/7. А с 10 утра до 11 вечера по будням. И с 11 утра до 11 вечера по выходным.

А директор тоже человек. Работает по графику 5/2. Суббота и воскресенье, выходной.

Чем ещё могу помочь?

На его лице было такое бешенство, что я его описать даже не могу.

– Я жду 10 минут, если вы не принесёте мне заказ через 10 минут, то я не буду за него платить и уйду.

– Хорошо.

Иду к поварам.

– Кровь из носу, но сделайте за 10 минут. Хорошо?

– Да, хорошо. А что случилось?

– Потом расскажу.

Через 10 минут приношу. Заказывает пиво. Тоже приношу.

Съедает все блюда и сидит дальше. Пьёт пиво. Ещё два часа, прошу заметить. Ну вот и куда он спешил так, что не мог подождать 30 минут?

А знаете, даже знать не хочу. Осадок от него такой противный остался, что вообще рада, что он больше не пришёл.

Хотя на прощание:

– До свидания. Приходите к нам ещё!

И снова нет ответа.

Оригинал публикации по ссылке.

40760cookie-checkПосетители кафе глазами работников

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Фото, Публикация, Общепит с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 26