Когда придумавший клёвую фичу «показать кадр из фильма на месте экрана кинотеатра» не учел, что кадр может оказаться вертикальным:
Оригинал публикации по ссылке.
index.htm | skype: pawlick.ru | pawlick@pawlick.ru |
В марте 2017 вышла книга «#crm_is» по материалам, собранным за три года до этого.
Многие, прочитавшие книгу, спрашивали: «Когда будет второй том?» — благо жизнь подбрасывала все новые и новые инфоповоды самого разного свойства. И в какой-то момент стало очевидно, что надо либо выпускать ежеквартальное издание, которое будет включать самые интересные публикации на тему, либо сделать «второй том» полностью виртуальным, а потому оперативно пополняемым. Чтобы любой желающий, знакомый с первым изданием книги или просто интересующийся темой клиентского обслуживания, мог найти здесь что-то интересное или даже полезное.
Как вы уже догадались, был выбран второй вариант. И спустя два года, весной 2019, увидел свет т. н. «второй том».
Представленные материалы отсортированы по типам, характеру, сферам (а иногда даже конкретным торговым маркам). Авторская орфография и пунктуация остается неизменной, иногда только добавляются разбиения на абзацы.
Немного об используемых тегах:
#сапожникБЕЗсапог — об участниках CRM-рынка (поставщиках, вендорах и т.п.)
#клиентНЕвсегдаправ — о случаях, когда все не так просто
#сТОЙстороны — рассказы от имени продавцов, турагентов, таксистов и прочих обеспечивающих сервис сотрудников
#самивиноваты — когда, возможно, сами клиенты не все сделали верно
#гаритиваду — когда градус недовольства клиента сервисом зашкаливает
#18+ если при этом используется ненормативная лексика (да, если вам это важно, здесь такое встречается, поэтому давайте считать, что все материалы этого раздела — только и исключительно для совершеннолетних)
Наконец, написанные мной самим посты, как правило, помечены так: #ПЦ
Предупреждение: настоящая подборка является научно-исследовательской работой в области CRM-технологий, все материалы подборки публикуются исключительно в образовательных, исследовательских и научных целях с обязательным указанием автора, платформы и ссылкой на оригинал материала.
Всего записей: 1028
Последнее обновление: 12.09.2022
P. S. А первое издание все желающие могут получить бесплатно при наличии учетной записи в фейсбуке. Здесь рассказано, как это можно сделать.
Когда придумавший клёвую фичу «показать кадр из фильма на месте экрана кинотеатра» не учел, что кадр может оказаться вертикальным:
Оригинал публикации по ссылке.
Сеть «Пятерочка» запускает новый формат супермаркетов — без кассиров: покупатели в них будут расплачиваться самостоятельно с помощью специального приложения для смартфонов.
Первая «Пятерочка» без кассиров (формат назван «Пятерочка #налету») в пилотном режиме открылась в Новой Москве. Чтобы
Читать далее
Анна Афанасьева, Москва:
#Crmюмор от Билайн.
Звонит вчера барышня, сильно смахивающая на робота. Звонит на мой билайновский номер. Убедившись, что я Анна Александровна, начинает монотонно рассказывать про супер!предложение по домашнему интернету. (Кстати, вот интересно, неужели монотонные, на одной ноте
Читать далее
Лапшин Олег, Москва:
Самый оригинальный способ добиться шахматной рассадки, который я пока видел
Оригинал публикации по ссылке.
11:45
«Аэрофлот» разрешил бесплатно менять билет при опоздании на рейс
«Аэрофлот» разрешил пассажирам экономкласса бесплатно менять билеты на внутренние рейсы. Это распространяется в том числе на случаи опоздания на рейс, но успеть обменять билет нужно
Читать далее
Смарите как круто.
Не, это не ошибка на коробке!
Так доставляет свои самые лучшие на свете велики (кто не согласен — идити вжопу) фирма #KONA.
А телек на коробке напечатан — чтобы грузчики и доставщики обращались
Читать далее
Оригинал публикации по ссылке.
Наконец-то это случилось!
Сегодня моей теще позвонили мошенники якобы из Сбербанка. Она передала трубку мне. Начался стандартный «развод» про подозрительное списание 8т.р. с ее счета. Я с улыбкой выслушал чрезвычайно обеспокоенный, вкрадчивый, вежливый, учтивый и крайне эмпатичный,
Читать далее
Руслан Минадиров, Бишкек, Киргизия:
Как Вам такой ответ оператора, гуру клиентского сервиса?
Оригинал публикации по ссылке.