Сеть «Пятерочка» запускает новый формат супермаркетов — без кассиров: покупатели в них будут расплачиваться самостоятельно с помощью специального приложения для смартфонов.
Первая «Пятерочка» без кассиров (формат назван «Пятерочка #налету») в пилотном режиме открылась в Новой Москве. Чтобы зайти в супермаркет, нужно просканировать QR-код с помощью специального мобильного приложения. Его же предлагают использовать для оплаты товаров. К приложению можно привязать банковскую карту или сервисы Apple Pay или Google Pay.
По словам генерального директора сети «Пятерочка» Сергея Гончарова, новый формат ориентирован на миллениалов и поколение Z, поэтому «оформление торгового зала, в том числе навигация, напоминает иконки смартфона».
В «Пятерочке #налету» около 900 наименований товаров, преимущественно — для потребления на ходу: снэки, порционные продукты, свежесваренный кофе, свежевыжатый сок. Сигареты и алкоголь в магазине продаваться не будут — система самообслуживания не сможет проверить возраст.
- В мае похожий пилотный проект в «Москва-Сити» запустила «Азбука вкуса» — вместе со Сбербанком и Visa.
Оригинал публикации по ссылке.