“Активный гражданин”

ГосCRM из серии “Как они это делают?”  

Линия 1. Почти с самого начала участвую в “Активном гражданине”. За каждое голосование начисляются баллы, которые некоторое время назад стало можно обменять на некие вознаграждения. Скажем, я получил одноименную майку. Цвет прикольный, я бы такую не купил точно.  

Линия 2. Лет семь назад увлекся оперой. В качестве подготовки к первой, прослушанной очно, прочитал произведение-оригинал, посмотрел экранизацию, изучил либретто на трех языках и прослушал уже не помню сколько вариантов записи. Для продолжения наслаждения очной оперой воспользовался советом, который дал мне Евгений Васильев, мой однокурсник, большой театрал и, в частности, знаток оперы, – я решил сходить в Станиславского на “Пиковую даму”. Но не тут-то было, на эту премьеру осени 2016 билетов было не достать.  

Каково же было мое удивление, когда в новостях “Активного гражданина” я увидел, что за баллы можно получить билеты именно на эту оперу именно в “Стасик”! Правда, из-за той самой майки на билеты “1 категории” мне баллов не хватило, пришлось сидеть в бельэтаже, где не все было видно, но это ж не балет, там главное слушать, а с акустикой там все хорошо.  

В общем, я не знаю, какие маркетологи работают на “АГ”, но так вмастить лично мне — это в самом деле что-то невероятное. 

Оригинал публикации по ссылке.

57210cookie-check“Активный гражданин”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Лайк, Личный опыт, Фото, Государство с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 14