ГосCRM из серии “Как они это делают?”
Линия 1. Почти с самого начала участвую в “Активном гражданине”. За каждое голосование начисляются баллы, которые некоторое время назад стало можно обменять на некие вознаграждения. Скажем, я получил одноименную майку. Цвет прикольный, я бы такую не купил точно.
Линия 2. Лет семь назад увлекся оперой. В качестве подготовки к первой, прослушанной очно, прочитал произведение-оригинал, посмотрел экранизацию, изучил либретто на трех языках и прослушал уже не помню сколько вариантов записи. Для продолжения наслаждения очной оперой воспользовался советом, который дал мне Евгений Васильев, мой однокурсник, большой театрал и, в частности, знаток оперы, – я решил сходить в Станиславского на “Пиковую даму”. Но не тут-то было, на эту премьеру осени 2016 билетов было не достать.
Каково же было мое удивление, когда в новостях “Активного гражданина” я увидел, что за баллы можно получить билеты именно на эту оперу именно в “Стасик”! Правда, из-за той самой майки на билеты “1 категории” мне баллов не хватило, пришлось сидеть в бельэтаже, где не все было видно, но это ж не балет, там главное слушать, а с акустикой там все хорошо.
В общем, я не знаю, какие маркетологи работают на “АГ”, но так вмастить лично мне — это в самом деле что-то невероятное.
Оригинал публикации по ссылке.