Артемий Лебедев, Москва:
Дайсоновская сушилка наносит ответный удар
Не успел я написать пост про громкую дайсоновскую сушилку, как случилось чудо: в студию написал письмо официальный представитель Дайсона.
В самом факте письма нет ничего удивительного, нам пишут письма многие представители самых разных компаний.
Удивительным было содержание письма: представитель Дайсона предложил совершенно бесплатно заменить громкий мотор сушилки на тихий.
Приехал и заменил. И теперь сушилка стала не бесшумной, конечно, но в пять раз более тихой, чем была. И ее стало можно терпеть.
Красивый финал красивой истории.
Из комментариев:
Alexandra Ivanova здорово! еще бы в нашем Макдональдсе заменили, а то дети пугаются.🙂
хотя, штука хорошая, всегда ею пользуюсь, когда никого рядом нетВиктор Пезиков Артемий, напишите, что на Манежной площади плитка вздулась. Не, я понимаю, что маловероятно — ну а вдруг?
Алексей Елисеев Странный путь сообщить компании о гарантийном случае. Особенно странно что всё это время делал офис-менеджер, который ни разу даже не позвонил в Дайсон и не поинтересовался что можно сделать.
Кирилл Васильев На самом деле хорошая работа со стороны Dyson. Вместо пиздостраданий что «установлено не так, сервисной заявки не было» и т.п. умозаключений — взяли, приехали, и починили. Безусловно на руку сработала популярность автора, но все равно — хороший клиентский сервис.
Алексей Жарков В Риге, в одном из MC’D сушилка на стене расположена с левой стороны на довольно низком уровне, и работает на датчике движения, также как и кран. При приближении рук к крану, плечо находится в непосредственной близости от сушилки и в итоге оба прибора включаются одновременно! Сушилка работает так мощно, что приводит к тому что большое количество воды улетает в правую сторону не давая нормально сполоснуть руки!
Оригинал публикации по ссылке.