“Скучаю по российским банкам”

Антон Незнамов, Тель-Авив, Израиль:

Друзья, когда вы пишите про ваш опыт клиентского сервиса в российских банках, вы вспоминайте, пожалуйста, мои слова.

Вам охренно хорошо и удобно. Вы “слишком много кушать”.

1. Я в своем израильском банке плачу за все: перевод на чужой счет, снятие наличных, обращение в кассу, обращение к менеджеру.

2. Я плачу за смски, но получаю только уведомление об остатке на счету раз в неделю и уведомление о пополнении.

3. Частая ситуация в Израиле, по ошибке в магазине на кассе пробили неверную сумму. Об этом легко даже не узнать, т.к. смски не приходят, приложение смотрят редко. Только в чек постоянно заглядывать.

4. Те банковские работники, что мне попадались — хамовитые и безразличные. Нихрена не хотят помогать. Продать услугу — первые в очереди. А обслуживание отвратительное.

5. Я не мог получить перевод из заграницы, ходил раз 7 в банк. Ноль информации и желания помочь. Русская поддержка по телефону не работает. Как и на английском языке.

6. Никакой аналитики расходов в приложении нет.

Знаете какой единственный плюс? И связан он не с банками, а скорее с состоянием израильской экономики.
Реально без % ссуды на 12 месяцев на любые покупки.

Все.

Я скучаю по российским банкам.

Оригинал публикации по ссылке.

4250cookie-check“Скучаю по российским банкам”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Банк, Нелайк, Личный опыт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 4