Своеобразная борьба с эпидемией

Алексей Москвич, Москва:

Мэрия своеобразно борется с эпидемией. Тёще понадобилось посетить центр Жилищник что в местном МФЦ (ошибка в счёте за воду в 10 раз, сами догадайтесь, в чью пользу) и попросила о помощи. Прошли все круги адовы.
  • Посещение только по записи. На сайте МФЦ телефон для записи отсутствует в принципе, а даётся только общий семь семёрок. Уже разводилово
  • Запись только через mos.ru При регистрации не спрашивают ни СНИЛС, ни паспортных данных. Зато настойчиво предлагают зарегистрироваться на электронное голосование при каждом новом клике (всплывающие окна)
  • На этапе записи в МФЦ выясняется, что не был введён СНИЛС (куда?) и отсылают в раздел личных данных. При заполнении паспортных данных происходит сбой. Дата выдачи паспорта, указанная в паспорте, оказывается неверной (!), никакие повторные попытки и перезагрузки не помогают
  • Пишу в техподдержку, обращение регистрируется.
  • Через полтора часа с третьей попытки (о чудо!) неправильная дата становится правильной. Следует новая засада: ваши паспортные данные будут проверятся через пенсионный фонд в течение 24(!) часов в связи с большой нагрузкой. Что проверять, человек давно на пенсии, где грёбаная цифровизация?
  • Приходится тёще пешком идти в МФЦ (социальная карта заблокирована до 23 июня, но это отдельная песня).
  • В итоге, как всегда, помогла “девочка” из МФЦ. Оказалось, что аккаунт был создан мною, а “девочка” просто поменяла пароль. Вопрос решили, а новый пароль, который придумала “девочка”, остался у неё?
Я считаю, что это неуклюжие попытки регулировать поток пенсионеров в МФЦ. Если бы не мои какие-никакие навыки, не видать моей тёще справедливости. Или заплатить, а потом решать вопрос (а это “потом” только через месяц). 

Официальный ответ:

Мои Документы Здравствуйте. На сайте центров госуслуг действительно указан номер 8(495)777-77-77 – это номер Единой справочной службы Правительства Москвы. По нему можно получить консультацию о работе центров или получению госуслуг, а также, при необходимости, произвести соединение с нужным центром. Однако нигде на сайте не указана информация о том, что предварительная запись осуществляется при обращении по данному номеру. 

Вся необходимая для предварительной записи информация размещена в отдельном разделе сайта: md.mos.ru/public-services-in-times/pre-recording/ 

Работа портала mos.ru нам неподведомственна. Однако, насколько нам известно, для осуществления предварительной записи требуется только ввести данные о СНИЛС – ввод паспортных данных не является обязательным. 

Сотрудники центров госуслуг действительно при личном обращении без записи могут посодействовать в осуществлении записи через личный кабинет. При этом, наши сотрудники не сохраняют у себя какие-бы то ни было пароли или иные личные данные для входа на портал.  

Алексей Москвич Насчёт снилс – неправда. Вы не можете сохранить введённый СНИЛС,пока не заполните паспортные данные,которые являются обязательными. И вообще как вы себе представляете 70-летнего пенсионера с адресом электронной почты? 

Оригинал публикации по ссылке.

45630cookie-checkСвоеобразная борьба с эпидемией

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Государство. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 0