Алексей Москвич, Москва:
Мэрия своеобразно борется с эпидемией. Тёще понадобилось посетить центр Жилищник что в местном МФЦ (ошибка в счёте за воду в 10 раз, сами догадайтесь, в чью пользу) и попросила о помощи. Прошли все круги адовы.
Посещение только по записи. На сайте МФЦ телефон для записи отсутствует в принципе, а даётся только общий семь семёрок. Уже разводилово Запись только через mos.ru При регистрации не спрашивают ни СНИЛС, ни паспортных данных. Зато настойчиво предлагают зарегистрироваться на электронное голосование при каждом новом клике (всплывающие окна) На этапе записи в МФЦ выясняется, что не был введён СНИЛС (куда?) и отсылают в раздел личных данных. При заполнении паспортных данных происходит сбой. Дата выдачи паспорта, указанная в паспорте, оказывается неверной (!), никакие повторные попытки и перезагрузки не помогают Пишу в техподдержку, обращение регистрируется. Через полтора часа с третьей попытки (о чудо!) неправильная дата становится правильной. Следует новая засада: ваши паспортные данные будут проверятся через пенсионный фонд в течение 24(!) часов в связи с большой нагрузкой. Что проверять, человек давно на пенсии, где грёбаная цифровизация? Приходится тёще пешком идти в МФЦ (социальная карта заблокирована до 23 июня, но это отдельная песня). В итоге, как всегда, помогла “девочка” из МФЦ. Оказалось, что аккаунт был создан мною, а “девочка” просто поменяла пароль. Вопрос решили, а новый пароль, который придумала “девочка”, остался у неё?Я считаю, что это неуклюжие попытки регулировать поток пенсионеров в МФЦ. Если бы не мои какие-никакие навыки, не видать моей тёще справедливости. Или заплатить, а потом решать вопрос (а это “потом” только через месяц).
Официальный ответ:
Мои Документы Здравствуйте. На сайте центров госуслуг действительно указан номер 8(495)777-77-77 – это номер Единой справочной службы Правительства Москвы. По нему можно получить консультацию о работе центров или получению госуслуг, а также, при необходимости, произвести соединение с нужным центром. Однако нигде на сайте не указана информация о том, что предварительная запись осуществляется при обращении по данному номеру.
Вся необходимая для предварительной записи информация размещена в отдельном разделе сайта: md.mos.ru/public-services-in-times/pre-recording/
Работа портала mos.ru нам неподведомственна. Однако, насколько нам известно, для осуществления предварительной записи требуется только ввести данные о СНИЛС – ввод паспортных данных не является обязательным.
Сотрудники центров госуслуг действительно при личном обращении без записи могут посодействовать в осуществлении записи через личный кабинет. При этом, наши сотрудники не сохраняют у себя какие-бы то ни было пароли или иные личные данные для входа на портал.
Алексей Москвич Насчёт снилс – неправда. Вы не можете сохранить введённый СНИЛС,пока не заполните паспортные данные,которые являются обязательными. И вообще как вы себе представляете 70-летнего пенсионера с адресом электронной почты?
Оригинал публикации по ссылке.