Юлия Мо, Москва:
Удивительное рядом.
Заказала в разгар коронавируса ролик для пресса на одной из работающих площадок. На Wildberries.
Ролик был не одинок, а входил в большой заказ. И вот приходит сообщение от магазина, что заказ мой готов к выдаче. Я иду в офис, в маске, печатках, облитая санитайзером, аж скриплю от чистоты – все по предписанию, без халтуры. Стою в очереди, не дышу, забираю пакет, пулей вылетаю из офиса и спешу дезинфицироваться домой. Дома оказывается, что все несущественное, компульсивно купленное, есть, а ролика – осмысленного луча надежды на кубики на животе – нет
Вот просто нет. Я пишу в вайлдберриз: нет, мол, ролика, спортивной радости моей. А нет ролика – нет перспектив, сами понимаете. Вы уж или доставьте, раз обещали, или верните деньги, чай не ваши. А дело было в апреле. И началась переписка.
Сначала мне предложили сфотографировать товар- приложить 3-5 фото.
Напоминаю, ролика нет, я им писала именно об этом. Я удивилась, но ответила вежливо. Спустя несколько недель в ответ на очередное письмо сказали, что деньги вернут через 10 дней.
Еще через месяц некая Оксана решила что-то уточнить и попросила ещё несколько дней. А недавно пришло сообщение, что товар-то мне был доставлен (уж им доподлинно известно ). И добавлена глубокая фраза: «по факту получения заказа и выкупа не было»(с). Я вообще понятливая и терпеливая, к странностям привыкшая, Но сдаётся мне, что Wildberries слишком странные. просят фотографировать несуществующее, загадывают загадки, плюс самым неприличным образом не возвращают деньги. На фото переписка и объект моей страсти — недоступный ролик.
Оригинал публикации по ссылке.