Ольга Плескань, Пермь:
Имеем: стоматологическая клиника, хожу к ним сама, вожу 3 детей. Мне удобна территориально, прекрасные врачи (честно, дети идут с радостью! младший вообще спит во время лечения).
Но crm местный бесит ужасно.
1. Они звонят накануне приема.
Я много-много раз просила не звонить, а писать СМС или на электронку. У меня такая работа, что звонки крайне неудобны, часть дня телефон вообще на авиарежиме. Но, блин, каждый новый администратор игнорирует запись в моей карте, что не надо звонить.
2. Они не предупреждают о повышении цен.
Я сейчас хожу к ним раз в месяц — с младшим к ортодонту пластинку подтягивать — так повышения были 1 января и 1 марта, и оба раза я узнавала только после приема.
3. Они не умеют работать через социальные сети и электронку.
Любая попытка что-то уточнить оканчивается — «Вы лучше позвоните».
Чет прям обидно, если честно. Клиника с несколькими филиалами, врачи хорошие, а вот отношение к клиентам не радует. Закончим ортодонтическую эпопею — наверное, буду менять.
Оригинал публикации по ссылке.