“Заказ не приедет”

Наталья Авилова, Москва:

10.04.2019 14:08

Возмущена, удручена и расстроена.
Прошу считать этот пост официальным обращением к руководству Гипермаркета Утконос.

Три дня.
Нет.
ТРИ ДНЯ компания Утконос не может доставить в фонд заказанные продукты.
Чтобы не возникло непонимания – мы не получаем эти продукты в дар, у нас нет ни скидок, ни бонусов, мы оплачиваем счета по обычным ценам, благодаря переданным в фонд пожертвованиям, оплачиваем вовремя, и даже сами помогаем разгрузить сто килограммов еды.
Не хочется нагнетать, но речь не идёт о голодных сотрудниках офиса, которые пропускают бизнес-ланч. Речь о том, что два вечера подряд в Избушку приходят наши подопечные – нищие, больные, одинокие старики, бездомные, беженцы, многодетные – и оказываются на пустом складе. Два вечера наши добровольцы и сотрудники скидываются, чтобы купить нуждающимся за свои деньги хоть какой-то еды.
Сегодня предстоит скидываться в третий раз.
Уважительных причин для такого упорного разгильдяйства и безответственности быть не может, но их и нет. Причин. Человеческий фактор…
Извинений тоже нет. Просто в 12.24 нам снова сообщили, что заказ не приедет. Ошибка склада.
Ощущения, что компания Утконос, осознавая свою неправоту, прилагает все усилия, чтобы выполнить свои обязательства, нет и подавно.
У меня предложение. Уважаемые руководители и сотрудники Утконоса. Я предполагаю, вы вряд ли видели людей, у которых нет денег на еду. Или детей, которые едят мандарины с кожурой, а яблоки с огрызками, потому что при их скудном рационе кожура и огрызки – это вкусно. Может быть, после того, как вы всё-таки выполните ваши прямые обязанности и доставите наш заказ, вы предложите своим менеджерам скинуться на продукты для подопечных нашего фонда или других таких же организаций? А ещё лучше, возьмите у нас адреса и доставьте продукты сами, посмотрите, КТО ждёт этот заказ.
Может быть, это не прибавит ответственности вашим менеджерам. Но, скорее всего, научит их извиняться.

10.04.2019 16:36

Нет. С этим… Животным нам не по пути.
Вот нам ответ.
Видимо, смотреть в глаза нашим подопечным не захотели.
Значит, не сработаемся, значит, будем искать близких по духу…

12.04.2019 15:22

Все, друзья. Занавес.?‍

Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за покупку! Мы надеемся, что все прошло отлично, и Вы остались довольны нашими услугами. Нам очень важно Ваше мнение о выполнении заказа и работе нашего магазина.
Помогите нам стать лучше для Вас!
Ваш онлайн-гипермаркет Утконос.

Если многократные потуги Утконос на протяжении четырех дней доставить-таки наш заказ и мои комментарии к ним не помогли им стать лучше, то я даже не знаю что еще сделать…

Из комментариев:

Утконос Наталья Авилова, добрый день! Утконос продолжает модернизацию склада. Это может повлиять на работу всего онлайн-гипермаркета. Рабочие процессы требуют отладки, поэтому Утконос просит прощения и надеется, что проблем с заказами удастся избежать.

Ольга Агафонова Наталья Авилова, добрый день! Просим извинения за не доставленный заказ. Мы выяснили причину и не допустим повторения в будущем.

Утконос Наталья, добрый день. Нам важно мнение каждого покупателя, поэтому после каждого полученного заказа, предлагаем покупателям оставить отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом, извините, пожалуйста!? Все ваши обращения были переданы руководству и приняты во внимание. Мы оперативно стараемся отладить все наши процессы, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.

Оригинал публикации по ссылке (а также здесь и здесь).

13220cookie-check“Заказ не приедет”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Доставка, Интернет, Магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 33