“Не ждет, но путает”

Бортпроводник:

«Аэрофлот» не ждет пассажиров. Но путает их, чтобы опаздывали

Недавно «Аэрофлот» начал строго следить за соблюдением правил посадки. Если раньше авиакомпания могла долго ждать опаздывающих, объявляя их имена по громкой связи, то теперь перевозчик никого не ждет. При этом нередко возникает путаница, а опоздавших пассажиров заставляют покупать билеты.

Фото Виктории Ноговицыной.

«Нам неважно»

В марте «Аэрофлот» напомнил пассажирам об ужесточении своего политики по ожиданию припозднившихся пассажиров. Теперь авиакомпания никого не ждет.

«Обращаем ваше внимание, что посадка на рейс заканчивается строго за двадцать минут до вылета рейса. Это правило едино для всех пассажиров, независимо от их статуса. Мы не ждем опоздавших. Неважно, на сколько человек задержался – на две минуты или на десять», – говорилось в соцсетях «Аэрофлота».

В компании утверждают, что правило, по которому регистрация на рейс заканчивается за сорок минут до вылета рейса, а посадка – за двадцать, существовало всегда, однако раньше сотрудники перевозчика в аэропорту часто закрывали глаза на незначительные опоздания на 2-3 минуты.

«В результате почти каждый рейс вылетал с задержкой из-за опаздывающих пассажиров. Аэрофлот из мировых лидеров по пунктуальности скатился на 26-е место в Европе. Наши пассажиры теряли свое время, трансферные пассажиры – стыковки. Более того, из-за вынужденного простоя наши самолеты находились в воздухе лишь 10,5 часов в сутки. Авиакомпания несла дополнительные расходы из-за опаздывающих пассажиров. Соответственно, это отражалось и на средней стоимости авиабилета», – продолжает «Аэрофлот».

«Складывалась крайне несправедливая ситуация: из-за нескольких несобранных человек наши пассажиры теряли свое время, деньги, испытывали негативные эмоции из-за задержек рейсов. Сейчас мы строже контролируем выполнение собственных же правил», – говорится в сообщении.

«Аэрофлот» утверждает, что после того, как перестал ждать опаздывающих, он занял в рейтингах пунктуальности пятое место в мире и второе в Европе, а самолеты проводят в воздухе в среднем по 12 часов в сутки.

«Нам неважно, на сколько минут опоздал пассажир. Нам не важен статус опоздавшего пассажира», – говорится в сообщении компании.

«Это не может служить оправданием»

Там особо отмечают, что все это касается и «звездных» пассажиров.

Фото Виктории Ноговицыной

«Мы любим ваши роли, поем ваши песни, читаем ваши книги. Но, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что все пассажиры для нас равны. Если вы опоздали на посадку, наши сотрудники не вправе пустить вас на борт. Ни уговоры, ни шантаж, который иногда пытаются использовать некоторые наши “звездные” пассажиры, не смогут заставить наших сотрудников нарушить свои обязанности по своевременной отправке рейса. Как бы знамениты вы ни были, сколько бы друзей и подписчиков у вас ни было, это не может служить оправданием неуважения к другим пассажирам. Тем, кто пришел на рейс вовремя и не должен ждать, когда вы соблаговолите пройти на посадку», – написал перевозчик.

Позицию «Аэрофлота» можно понять, правда с некоторыми оговорками. Помню многосерийный фильм о работе дубайского аэропорта, так как там в первой серии показано, как сотрудники Emirates задержали вылет двухэтажного Airbus A380 в Австралию, чтобы дождаться трансферных пассажиров. При этом самолету нужно было успеть прилететь до закрытия аэропорта в Сиднее. Так вот, службы рассчитали, что попутный ветер сократит время в пути, и у самолета еще есть возможность подождать пассажиров.

Почему опаздывают пассажиры

А теперь самое интересное про «Аэрофлот» и то, как он путает людей. По сути сегодня путешествующему «Аэрофлотом», да и любой другой авиакомпанией, пассажиру, нужно держать в голове три времени.

Во-первых, это время вылета, которое пишется в билете и расписании, и ни на что не влияет. Если вы приедете к этому времени в аэропорт, то точно опоздаете. Допустим, у нас время вылета – 16:40.

Во-вторых, это время окончания регистрации. Как правило, она заканчивается за 40 минут до времени вылета, то есть в 16:00. При этом, например, на рейсы из Москвы в Петербург у того же «Аэрофлота» она заканчивается за 30 минут до вылета (16:10), а в некоторых городах за рубежом – за час. Впрочем, если вы читаете этот текст, значит, у вас есть компьютер или смартфон, поэтому вы можете не думать о времени окончания регистрации, а спокойно зарегистрироваться заранее онлайн. Правда если вам надо сдать багаж, то следует помнить, что время окончания регистрации является и временем окончания приема багажа.

В-третьих, время окончания посадки. Вот тут возникает путаница, которая многих лишает нервов и в конечном счете перелета. Путаница начинается с того, что в билетах разных авиакомпаний и разных аэропортов в посадочном талоне по-разному указывают это самое время. Кто-то пишет прямо время окончания посадки, и это наиболее честно. А кто-то указывает время начала посадки, отмечая, что она заканчивается за 20 (а где-то 25) минут до вылета, как делает в посадочном талоне тот же «Аэрофлот». Из-за этого не очень внимательный пассажир может пострадать, не произведя набегу элементарных вычислительных операций.

В этой связи, понятно, что пассажирам хорошо бы приезжать в аэропорт заранее и все операции проходить заранее. Но ситуации бывают разными и эти самые считанные минуты, и путаница с ними могут оказаться критичны. А в случае опоздания на рейс билет аннулируется, и пассажир вынужден покупать новый.

Оригинал публикации по ссылке.

19840cookie-check“Не ждет, но путает”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Аэрофлот, Фото, Публикация, Транспорт с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 17


Добавить комментарий