Игорь Зуев, Москва:
Вот вроде банк Тинькофф такой технологичный и умный (без иронии), но сервис Тинькофф Страхование — крив и неудобен до невозможности!
Во-первых, в него отдельный вход, обычная банковская авторизация не работает. Это было можно списать на издержки интеграции 3 года назад, но сейчас-то он под одним доменом с остальными сервисами банка, даже кнопка «Войти» в правом верхнем углу есть. Однако, по ней можно войти в банк, но не в страховую.
Во-вторых, для того, чтобы продлить полис ОСАГО, оформленный у них же, мне нужно заново заполнять все поля анкеты от марки машины до дат рождения всех водителей. Я хочу продлить полис! Продлить! На ту же машину! У нее не изменился ни VIN, ни гос.номер, ни дата рождения собственника! Вы же всю эту информацию знаете, вот вы её показываете мне на экране с красной надписью (не ссылкой) «Пора продлить»!
Что, неужели трудно подставить все данные, а не заставлять вводить все циферки и буковки в 100 полей анкеты?
Из комментариев:
Ренат Няжеметдинов Какая-то фигня, Игорь. Я вообще в Вотсапе им написал, мол, хочу продлить. И позвонили, и приехали, и оставалось только расписаться.
Игорь Зуев Ренат Няжеметдинов я даже позвонил им. Сказали — надо всё заполнять руками.
Nikita Piskun Игорь Зуев, похоже нужно именно в вотсапе писать.
Александр Таран Igor Zueff это они персонально тебя не любят (-;
Оригинал публикации по ссылке.