Домодедово — my one and only (CRM) love.
Сопровождение пассажиров «с ограниченными возможностями» на вылет не вызывает практически никаких вопросов: коляски, сопровождающий сотрудник, отдельная очередь на пограничный контроль, спецтранспорт с пандусом (!). А вот если нужно вернуться в Дво, то на коляске вас довезут максимум до площади перед зданием аэропорта. Полностью забитой такси, но без единой парковки для инвалидов. Еще весной они там были, и их было достаточно.
Сейчас — ни одной, и машину можно поставить только на обычной парковке, до которой примерно 700 м.
При этом по дороге есть уклон 9%, по которому просто идти ничего, а вот на коляске или костылях — тот еще экстрим.
Но не беда! Сотрудник аэропорта подождет, пока вы сгоняете на машине со стоянки до аэропорта, это же недалеко — всего 7 км.
Если же вы — инвалид за рулем, то вам придется либо убиться, пытаясь скатиться сверху вниз, либо ползти до машины по-пластунски, либо взять такси — полагаю, эти 700 метров обойдутся недорого даже с учетом аэропортной наценки.
При этом из 4 терминалов для оплаты парковки работать будет 1. И да, картой оплатить можно, но PayPass неживой. Да и куда торопиться.
…когда в 2014 году заметил у них подходящую вакансию, что-то на тему обслуживания, написал честно: с удовольствием помогу вам стать лучше в плане сервиса, нельзя же быть таким дном (может, не буквально, но примерно так). Даже не ответили. Обиделись, наверное. А зря. Я бы правда помог.
Из комментариев:
Evgeniya Levchenko А еще прекрасная тема: если самолет паркуют к рукаву, то по выходу из рукава ожидает прекрасная лестница и отключенный лифт. И тащатся мамы с колясками и ручной кладью по этим прекрасным лестницам. А дальше уже начинаются экскалаторы и травалаторы.
Павел Цапюк Это скрытая программа по принуждению к фитнесу — или стимуляция проявлений благородства, если повезет с соседями-мужчинами.
Оригинал публикации по ссылке.