“На все вопросы — в личной переписке”

Вот так производители CRM уведомляют о своих новинках партнеров. 

– тема: “Прайс август 2017” (письмо при этом не с домена производителя) 

– “Коллеги, добрый день” (у вас есть мой имейл, но нет имени?) 

– “прайс представлен на сайте” 

– “добавлен продукт” (где ссылка? или хотя бы название продукта, чтобы я заинтересовался и полез на сайт) 

– “на все вопросы — в личной переписке” 

Само собой. Привет вам, коллеги, AMBER! 

P.S. На заглавнике сайта ни слова о “новом продукте”. А в ФБ нельзя найти Amber по названию — только через сайт получилось. Как сложно жить. 

Оригинал публикации по ссылке.

56020cookie-check“На все вопросы — в личной переписке”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Коротко, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 16