“Услуги нет, но сделаем для вас”

Оксана Ласковская, Москва

Делюсь моим опытом как клиента.

Примечательно, что я перешла к этой компании от их прямого конкурента Кулин, который меня просто слил в унитаз оттого, что наша с ними ситуация пошла чуток не по их скрипту. Запрашивать дополнительные услуги у конкурента было вообще невозможно, это не просто их стопорило, а вешало насмерть всю коммуникацию.

Клиентоориентированность 80 лвл – это когда ты совершенно наудачу пишешь в сервис, про который точно знаешь, что такой услуги у них нет, а они тебе в ответ – услуги нет, но сделаем для вас (см. скрин). И так у нас уже не в первый раз. Как вот после этого не быть лояльным клиентом и не хвалить? Да никак. Они же не оставили мне выбора!

А это у нас кто? А это мои дорогие любимые БЛЕСК.
И таки да, изобрели, сделали всё согласно моим нуждам, точно так, как просила. И даже три шкуры с меня не сняли, всего одну, согласно прайсу.

Что особенно приятно: я там не бог весть какой деньгогенерящий клиент, у меня в хозяйстве однушка всего-навсего, не коттедж в 5 этажей, и стандартный пакет на 2 уборки в месяц, не генералки каждый день. Ну то есть в смысле обеспечения занятости и денег я очень так-себе-клиент, но мне еще никогда ни в чем не отказали, совсем наоборот.

Так что, господа, в который раз призываю: заказывайте там уборку, говорите, что вы от меня – и будет всем счастье! Сервису клиентов, нехай живет и процветает, вам – скидка, мне – бонусы. Давайте решайтесь! Мне очень бонусов надо, следующий счет на подходе, а я тут поиздержалась со своими всеми разъездами, надо же как-то положение поправить! ?

(Тут, увы и ах, за 1 рубль в обмен на визитку ничего мне не дают, приходится вот выкручиваться изо всех сил! Тем более, что мне и генералку делать пора, в общем, куча нужд, на вас вся надежда!)

Оригинал публикации по ссылке.

2740cookie-check“Услуги нет, но сделаем для вас”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Лайк, Личный опыт, Фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 15