Комфорт? Плюс?

Нередко во время обсуждения недостатков такси звучит аргумент: “Я всегда вызываю Комфорт+, никаких проблем никогда не бывает”. Как говорил мой первый начальник, “богатые люди — особые люди”.

Такси класса К+ могу себе позволить и я, скорее не вижу смысла.

Скажем, сегодня нужна была машина быстро доехать до места встречи. На метро уже не успевал никак. Эконом должен был приехать через 6 минут, комфорт — через 3. При этом у меня как подписчика Яндекс.Музыки есть скидка. Вызываю комфорт. Как это нередко бывает, поступает сообщение: поздравляем, к вам едет такси класса “Комфорт+”.

Дальше — все как было.

Водитель приехал не туда. Тут два пояснения: Яндекс.Карты знают, где в моем доме подъезды. Яндекс.Такси знает, откуда я уезжаю чаще всего. В приложении у меня включена опция “показывать водителю, где я”. Но увы, все равно каждый второй приезжает с обратной стороны дома, из-за чего приходится играть в “Зарницу”: а ты где, а я тут, и так далее.

Иду к месту, где он остановился, вижу его, он разворачивается и едет, куда нужно. То же делаю и я. Наконец встречаемся и едем.

В салоне играет Ретро FM. Причем довольно громко. Не то чтобы я такой прям эстет и в моем радиоприемнике закладки стояли только на “Орфее” и “Бизнес FM”, нет, я и против ретро ничего не имею, иногда могу послушать. Но по дефолту и громко воспринимать не готов. По крайней мере, в комфорт-плюсе.

“Ну и сказал бы!” — ответите вы. И будете правы только отчасти. У меня есть наушники и приятная музыка. Речь о том, что в К+ не должна звучать такая музыка.

Ехать по предложенному мной маршруту отказался, хотя я явно видел у себя в приложении, что так будет быстрее. Ответил, что по выделенке и Каширка не будет проблемой. При этом на выезде на Каширку предпочел постоять со всеми в очереди, но не щемиться через Сабурово, как я обычно делаю сам — в самом деле быстрее.

Минимум раз грубо нарушил правила, повернув из второго ряда на дорогу с одной полосой, вклиниваясь в поворачивающий должным образом поток. При этом я его не торопил, просто тут ему, очевидно, было лень стоять со всеми.

На Каширке было по-разному, в основном выделенка спасала, но светофоры никто не отменял, как и другие такси, скорые и ушлых гостей столицы, которые пользовались отсутствием их данных в российских базах.

Но доехали вовремя, даже с 10-минутным запасом. И в целом все, в общем, некритично. Но дело в том, что примерно так же или даже местами лучше проходят примерно все мои поездки в классе “эконом”. Дешевле на 15-20%.

“А если нет разницы, зачем платить больше?” (с)

P. S. Листая настройки приложения Яндекс.Такси, нашел интересную опцию: можно самому блокировать парки, услуги водителей которых не понравились. Правда, их там более 50 страниц по 8 строк, поиска по ним нет и сортировки по алфавиту тоже.

24860cookie-checkКомфорт? Плюс?

Запись опубликована в рубрике Личный опыт, Коротко, Нелайк, Фото, Яндекс.Такси, Такси с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 59


Добавить комментарий