Продолжу тему телеком-провайдеров.
Не везет мне с оплатами услуг от группы #mts — теперь о спутниковом МТС ТВ. Приходит смс (!!! — это важно) от #mts, что деньги на счете закончились и рекомендуют пополнить.
И тут начинается самое интересное — через мобильное приложение Сбербанка номер определяется как Tele2 (это нормально?), через сайт МТС появляется ошибка 46 (о чем это?), при запросе пароля для входа в личный кабинет появляется картинка (см.ниже, и снова вопрос — ребята, как вы мне смс о нулевом балансе прислали?), а КЦ… коллеги, кто-то вообще когда-нибудь был осчатливлен коммуникацией с живым человеком в КЦ МТС?
Мегаавтоматизация мне этих шансов не оставила.
Резюме недели — на дворе 21 век, можно помочь клиенту БЕЗ похода ножками в офис? Сейчас у меня стойкое ощущение, что монополизация и укрупнение сервисных компаний ведет исключительно к смерти этого самого сервиса.
Из комментариев:
Алексей Сухов Мне через ivr удалось пробиться, причём сложилось ощущение, что при нажатии 0 (оператор) он раза 3 или 4 выбрасывал в одну и ту же ветку меню, и только потом уже реально в очередь к оператору. В общем, нужно упорство) Ну а через чат-бота единственный способ пробиться — это упомянуть «оператор», тогда он предложит)
Дмитрий Дунаев Сегодня звонил робот мтс — оценка качества.
Выберите от 0 до 10.
Я сказал ответ, а он попросил ввести номер.
При этом об этом ни словом ранее не было сказано.
Скинул. За рулем не удобно тыкать в клаву телефона
Официальный ответ:
Екатерина Иванова Екатерина, для оплаты Спутникового ТВ от МТС через Сбербанк Онлайн выберите, пожалуйста, раздел «Интернет и ТВ» > «МТС»> «Спутниковое ТВ (ЦТВ)». Также можно пополнить счет в приложении «Мой МТС» через сайт «Кошелек МТС Деньги»: https://payment.mts.ru
Пришлите, пожалуйста, мне в личку номер договора и ФИО владельца, пришлю вам пароль от «Личного кабинета».
Оригинал публикации по ссылке.