Вы лучше позвоните

Ольга Плескань, Пермь:

Имеем: стоматологическая клиника, хожу к ним сама, вожу 3 детей. Мне удобна территориально, прекрасные врачи (честно, дети идут с радостью! младший вообще спит во время лечения).

Но crm местный бесит ужасно.

1. Они звонят накануне приема.

Я много-много раз просила не звонить, а писать СМС или на электронку. У меня такая работа, что звонки крайне неудобны, часть дня телефон вообще на авиарежиме. Но, блин, каждый новый администратор игнорирует запись в моей карте, что не надо звонить.

2. Они не предупреждают о повышении цен.

Я сейчас хожу к ним раз в месяц – с младшим к ортодонту пластинку подтягивать – так повышения были 1 января и 1 марта, и оба раза я узнавала только после приема.

3. Они не умеют работать через социальные сети и электронку.

Любая попытка что-то уточнить оканчивается – “Вы лучше позвоните”.

Чет прям обидно, если честно. Клиника с несколькими филиалами, врачи хорошие, а вот отношение к клиентам не радует. Закончим ортодонтическую эпопею – наверное, буду менять.

Оригинал публикации по ссылке.

9120cookie-checkВы лучше позвоните

Запись опубликована в рубрике Личный опыт, Коротко, Нелайк, Медицина. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 9


Добавить комментарий