“Я на всё согласна”

Наталия Осташева, Москва:

Под утро, когда обычно просыпается мой внутренний бог спонтанных покупок, я решила заказать новую кошачью переноску. Да не просто, а — рюкзак с прозрачной сферической вставкой для лица животного, чтобы котик был как бы космонавтом. Я про такой формат даже не знала, ребенок рассказал, ну и я загорелась. Сначала хотела рюкзак голубой, потом зеленый (на том сайте было всего два цвета), потом на другом каком-то сайте нашлись веселые, с адвенча-таймом или хело-китти, ну я и выбрала с хело-китти, где голова моего котика будет как бы возвышаться над тантамареской бренда.  

Положила в корзину, попыталась оформить заказ, заказ не оформлялся. Я отжала галочку «не звоните мне, я на всё согласна», пусть звонят, хрен с ними, лишь бы скафандр выслали, но заказ снова не оформлялся. Тогда я нажала кнопку размещения заказа еще семь раз, с галочкой и без, но в интерфейсе ничего не произошло. Расстроенная, я легла спать, рассудив, что таких не берут в космонавты (хотя котик не виноват). На часах было 5:02. 

В девять утра мне позвонили девять раз. 

Оригинал публикации по ссылке.

46490cookie-check“Я на всё согласна”

Запись опубликована в рубрике Коротко, Нелайк, Личный опыт, Доставка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 14