Четыре звонка вместо одного

Александра Самолюбова, Хайфа, Израиль:

Давным-давно, лет 15 назад, я встретила утверждение, что увеличение времени разговора на 15% приводит к снижению стоимости решения проблемы на 50%. А недавно имела возможность убедиться в этом на практике. 

Мне надо было выяснить в Сбере пустяковый вопрос. Я легко соединилась в чате с оператором, и она быстро на него ответила. Однако оказалось, что в этом вопросе есть множество нюансов. В результате полностью решить свою проблему (а за это время пустяковый вопрос уже разросся в проблему) я смогла только с четвертого раза. 

Надо сказать, операторы каждый раз отвечали точно и довольно быстро. Но ни один из них не сделал ни малейшего усилия, чтобы не ограничиваться ответом только на заданный вопрос, а предвидеть те, что еще обязательно возникнут в этом случае. Это я могла не знать нюансы, а операторы – обязаны были знать и предупредить меня. В результате я потратила кучу времени и нервов, ну, а Сбер получил четыре звонка вместо одного. 

Оригинал публикации по ссылке.

46030cookie-checkЧетыре звонка вместо одного

Запись опубликована в рубрике Банк, Коротко, Нелайк, Личный опыт, Сбербанк. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 14