Тратишь 5 тысяч — получаешь сразу 5 билетов (в Питере за каждые 800 ₽, в других городах и весях — 700 ₽; бедные богатые москвичи, никто их не любит, даже Перекресток).
Стираешь закрытые части на первом — ух ты, выигрыш! Какой? Хм, скидка 30% на поллитровку газировки.
Ладно, посмотрим другую. Ага, снова 30% на поллитровку газировки. Третья? Ну да, понятно. В общем, они все одинаковые. А сколько там стоит поллитровка-то?
60 рублей? Стало быть, за потраченную тысячу подарили целых 20 целковых? Или, скажем, если взять самый крупный формат, двухлитровый 7UP —
получится целых 40 рублей! Или 4% от потраченных средств. Хотя, если считать совсем точно, то при потраченных 1130 (1000 для участия в акции и 130 на новую покупку) — выйдет 3,6%.
И, в общем, нормальная скидка, почему нет, остался всего один вопрос: зачем было городить огород с «лотереями», а не просто отдать покупателю купоны на скидку?