Выходной за хороший сервис

Мария Малышева, Москва:

Сегодня обратилась в службу поддержки Gett’а. Вопрос был плевый и решился очень быстро (наладили они работу с мастеркард).

В конце чатика со специалистом система попросила поставить оценку за оказанную помощь. Я поставила 5.
Тогда система спросила, как же им отблагодарить моего помощника. Было три варианта: 1) вкусный обед, 2) доп.выходной, 3) подарок.

Если это правда, если компания реально так благодарит своих сотрудников, то это так классно. Ну прикольно же!Отличная мотивация, добрая, человечная.
Мне правда очень нравится такой подход

Оригинал публикации по ссылке.

31260cookie-checkВыходной за хороший сервис

Запись опубликована в рубрике Лайк, Коротко, Личный опыт, Фото, Такси. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 19