Компания мвидео бьет все рекорды по времени доставки и сервису. 14 сентября создала заказ на электрочайник с вывозом из магазина, списали бонусные баллы.
Когда заказ не пришёл в ожидаемую дату доставки , связалась с службой поддержки, а далее специалисты этой самой службы поддержки говорят удивительные вещи.
Например, в сентябре: товара много на центральном складе ждите доставку, в октябре- товар закончился но вот уже подвозят. Ещё через неделю в октябре — товара нет на складе ждите поставку, ещё раз ждите)) и внимание ! Дарим вам 500 рублей на следующую покупку) вы мне эту привезите, товарищи Мвидео. Теперь даже интересно, привезут или будем ждать новую поставку)
UPD: не знаю, благодаря ли этому посту в этой группе или совпадение. Сегодня позвонили из магазина, в который была доставка, сказали техническая ошибка, решить не могут, чайник ждать неопределённый срок. Выберите другой товар и мы вам дарим ещё промокод.
Так и не поняла почему доставка в магазин и выяснение того, что товара нет заняли около месяца. и самое интересное!!! На сайте магазина этот товар есть.
Оригинал публикации по ссылке.