“Примите наши извинения и промокод”

Екатерина Басилая:

Компания мвидео бьет все рекорды по времени доставки и сервису. 14 сентября создала заказ на электрочайник с вывозом из магазина, списали бонусные баллы.

Когда заказ не пришёл в ожидаемую дату доставки , связалась с службой поддержки, а далее специалисты этой самой службы поддержки говорят удивительные вещи.

Например, в сентябре: товара много на центральном складе ждите доставку, в октябре- товар закончился но вот уже подвозят. Ещё через неделю в октябре – товара нет на складе ждите поставку, ещё раз ждите)) и внимание ! Дарим вам 500 рублей на следующую покупку) вы мне эту привезите, товарищи Мвидео. Теперь даже интересно, привезут или будем ждать новую поставку)

UPD: не знаю, благодаря ли этому посту в этой группе или совпадение. Сегодня позвонили из магазина, в который была доставка, сказали техническая ошибка, решить не могут, чайник ждать неопределённый срок. Выберите другой товар и мы вам дарим ещё промокод.

Так и не поняла почему доставка в магазин и выяснение того, что товара нет заняли около месяца. и самое интересное!!! На сайте магазина этот товар есть.

Оригинал публикации по ссылке.

27950cookie-check“Примите наши извинения и промокод”

Запись опубликована в рубрике Коротко, Нелайк, Личный опыт, Фото, Доставка, Магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1