Ненастоящий сервис

Ольга Клочкова, Москва:

Поделюсь негативным опытом общения с сервисным центром BEKO.

Сломалась стиральная машина. Звоню в центр. Сначала все прекрасно. Вежливый молодой человек внимательно выслушал, предположительно определил проблему, уверил, что стоимость ремонта будет не более 2000 р и что диагностика в случае отказа от ремонта 500р.

Далее началось удивительное. Пришел мастер, сказал, что проблема в люке, что надо менять устройство блокировки люка, и что только это уже будет стоить 3000 (!) Сказал, что нужно сделать полную диагностику , долго искал, где в машинке что откручивается, чтобы попасть внутрь, разобрал корпус, сказал, что надо срочно менять щетки и тэн, и что вся работа будет стоить 8000. Когда я попросила только поменять устройство блокировки, сказал, что стирать будет опасно, может что-то замкнуть и пр и пр. Я отказалась от ремонта, мне была заявлена стоимость диагностики 1000 р. Так как она – полный осмотр, заметьте, никто не просил. Машинка оставлена в полуразобранном виде, когда я попросила собрать, сказал, что за это ещё надо доплачивать. Чек не выдал, сказал, что пришлют в мессенджер или на почту. Адрес почты у меня никто не спросил, в мессенджер ничего не пришло. Мужик на вид какой-то…криминальный, побоялась с ним спорить, так как была одна дома. Я лохушка, да. Но всех предупредила)

Оригинал публикации по ссылке.

27920cookie-checkНенастоящий сервис

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1