Цифровая трансформация

Илья Власов, Москва:

Кейс от сбербанк страхование.

Купил я полис страхования жизни, оплатил. В личном кабинете сбера вижу, что полис есть, но на почту полис не пришел.

Звоню, описываю проблему, оператор видит, что полис есть. Казалось бы – перешлите мне его.

Нет. Для того чтобы полис прислали мне на почту, нужно в свободной форме написать заявление, приложить чек об оплате и фото паспорта, выслать на почту Сбера, и тогда на ту почту с которой придет заявление пришлют полис.

Такая вот история, вроде косяк на их стороне, а время затрачивать приходится мне.

Такая вот цифровая трансформация.

Оригинал публикации по ссылке.

27410cookie-checkЦифровая трансформация

Запись опубликована в рубрике Банк, Коротко, Нелайк, Личный опыт, Сбербанк, Страхование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 0