Немного Сберовской амбивалентности
Хорошо: приложение заранее показало мне, что скоро закончится срок действия карты. И адрес, где можно будет забрать.
Плохо: за ней придется ехать на Вавилова (другой конец города). И в приложении нельзя поменять адрес. И в КЦ нельзя.
Хорошо: можно написать заявление в «отделении через дорогу» (с) о доставке карты поближе к дому.
Плохо: даже после уточнения паспортных данных и данных карты заявление надо заполнить от руки — XXI век, я не в силах этого понять, почему нельзя все ввести с клавы, чтобы мне осталось расписаться! Накорябал кое-как, только адрес отделения написал старательно.
Хорошо: после заявления прошло дня два-три, упала смска, забирайте карту в вашем родном отделении. И в Сбербанк-Онлайн адрес тоже поменялся — и даже карту расположения офиса показывают, чтобы я, переходя дорогу, ненароком не потерялся. И новый кредитка (на самом деле «дебетка», но такого слова нет) таки ждала меня в отделении, и старую можно было не приносить, и, «если вам она не нужна, могу опустить ее в шредер». Ми-ми-ми.
Плохо: для активации карты я сам должен запихнуть ее в банкомат и выполнить любую операцию. При том, что терминалы есть на каждом рабочем месте сотрудника. И банкомат с сенсорным экраном не реагирует на кнопки рядом с ним, которые я нажимаю, как дебил, несколько раз, пока не пойму, что экран — сенсорный.
Хорошо: после запроса бумажной выписки по счету карты банкомат несколько раз уточняет, не ошибся ли я, показывает дерево (нарисованное) и призывает беречь природу. Ну, раз я такой бесчувственный чурбан, то так и быть, вот тебе твой чек, подавись.
Плохо: судя по номеру отделения на карте, спустя 3 года эту нехитрую последовательность мне придется повторить снова. Поскольку, если карта была изначально выпущена в отделении Х, получить ее в другом отделении можно, но не изменить ее постоянную «привязку». Это можно сделать только закрыв ту карту и открыв новую.
По крайней мере, пока.
Оригинал публикации по ссылке.