Уберечь от разочарования

Анна Афанасьева, Москва

Возникла у меня надобность приобрести паркетной доски некоторое количество. Изучила интернет, выбрала компанию Ламинатный двор – у них ассортимент (очень обширный) меня устроил, и соотношение цена/качество.

Решила не заказывать через сайт, а съездить в шоу-рум, посмотреть живьём, пощупать, и на месте выбрать. Тут я конечно самадуравиновата (с), не позвонила, сразу поехала. Но я как-то привыкла, что если есть место, где можно посмотреть, то можно приехать и посмотреть. Избаловалась, да-с.

Приехала по адресу, а вход не могу найти. Тогда я позвонила по телефону, и состоялся феерический диалог между мной, и неизвестным мне молодым человеком.

Я: Добрый день! А я приехала в ваш шоу-рум, но не могу вход найти. Подскажите, где он?

МЧ: Да, конечно. А вы зачем хотите посетить шоу/рум?

Я: Эээ. Я хочу посмотреть паркетную доску.

МЧ: Какую конкретно? У нас тут не все виды представлены.

Я: Ничего страшного, я посмотрю то, что есть.

МЧ: Нет, вы не поняли, у нас тут совсем не все варианты. Их очень мало.

Я: Постойте, у вас на сайте очень много видов доски, и ничего нет в шоу-руме?

МЧ: Ну кое-что есть, но мало. Может вам и нет смысла приезжать.

Я: Вообще-то я уже приехала. Вы что, пытаетесь мне сказать, что б я не посещала ваш магазин?

МЧ: Нет, конечно я не могу вам запретить. Я просто хочу вас уберечь от разочарования, если вы не найдёте то, что хотели.

В итоге, в сильном недоумении, зато спасённая от разочарования, я поехала в другой магазин и купила там все, что мне нужно.

Странные ребята.

Оригинал публикации по ссылке.

7390cookie-checkУберечь от разочарования

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 5


Добавить комментарий