“Соответствует требованиям ГОСТ”

22.02, Пт, отправляю запрос 9 поставщикам CRM на оценку функциональные требования (один из них присылает все нужное вечером того же дня, но речь не о нем). 

25.02, Пн, компания Getcrm отвечает: “Оценку дадим не позднее завтра, 26 февраля”. 

04.03, Пн, спрашиваю: “Когда все же получится сделать оценку?”  

Ответа не последовало. 

10.03, Пн, еще раз: “Начиная со Вт будем обсуждать полученные оценки, если собираетесь участвовать в отборе, время у вас, давайте считать, до 23:59 Пн. Жду вашу оценку ФТ.”  

Снова молчание. 

11.03, Вт, несмотря на отсутствие оценки по этой системе, клиент хочет получить оценку. Поэтому —  

13.03, Ср, звоню сотруднику, с которым переписывался, и который за полтора года до этого участвовал в другом отборе и предоставил необходимые данные. 

— Павел, мы вынуждены отказаться. Это не наш клиент. 

— Хорошо, а что мешало вам ответить на мои письма? 

— Простите, не успел, работы слишком много. 

Официальный ответ:

Александр Болотов Павел, ещё раз приношу извинения, надеюсь, что не сильно усложнил Вам задачу 

В качестве компенсации мы предложим Вам бесплатное участие в одном из семинаров, где будем выступать по СХ, как, например, недавно прошедшему

Павел Цапюк Спасибо, откажусь. Компенсация не нужна, мне бы надежного партнёра по Зибелю. 

Оригинал публикации по ссылке.

56070cookie-check“Соответствует требованиям ГОСТ”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 16