Штраф непостоянным клиентам

Александра Самолюбова, Хайфа, Израиль:

Пришла я на днях в парикмахерскую, меня, как обычно, постригли и покрасили. Всё хорошо, всё, как всегда. А вот у кассы ждал неприятный сюрприз: цена стрижки увеличилась на 15%. «Почему?» – поинтересовалась я. «А потому, что вы пришли через два с половиной месяца. Тем клиентам, которые приходят на стрижку позже, чем через два месяца, мы поднимаем цену на 15%. Потому что нам приходится затрачивать гораздо больше труда».

На мой взгляд, совершенно порочная практика: налагать на клиентов штраф. Гораздо лучше работают поощрения.

В данном случае полезнее было бы установить пятнадцатипроцентную скидку от стандартной цены тем клиентам, которые приходят раньше, чем через два месяца. Экономический эффект был бы тем же, но у клиентов оставались бы гораздо более приятные впечатления. И относится это, конечно, не только к парикмахерской. Вы согласны, друзья?

Оригинал публикации по ссылке.

15650cookie-checkШтраф непостоянным клиентам

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Услуги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 3