Дмитрий Торшин, Сочи:
В Сочи нет «детского» такси. Мы, зная это заранее, прихватили свои бустеры — неудобно, но зато нам теперь подходит любая машина.
В момент, когда решили вызвать такси, рядом остановилась машина Яндекс.Такси, которая выискивала пассажиров, заказавших его. «Не подвезете нас к … за … рублей?» спросил я, раз уж он остановился прямо передо мной. «Нет, уже есть заказ!», — сказал водитель. Через минуту он вдруг опустил стекло и сказал «А поехали! Тот заказ, на который я приехал, очень далеко, не хочу туда!».
Мы загрузились в машину, помчались по Курортному проспекту. В Сочи он теперь сделан по-умному — в сторону Адлера только полоса для общественного транспорта, поэтому на такси получается намного быстрее.
Все это время приложение Яндекса у водителя пищало, что «надо нажать кнопку начала поездки!» понимая, что идет какой-то таймер типа ожидания посадки, а водитель уезжает. Что сделал водитель? Водитель заглушил приложению звук. Еще через пару минут стал звонить мобильник (подозреваю, Яндекс.Такси или сам заказчик) — и наш водитель снова его проигнорировал. Ну, ладно.
Проехали примерно 3/4 пути, как вдруг водитель говорит «Дальше вы сами! У меня прилетел заказ в аэропорт, давайте я с вас денег не возьму, но высажу». Ну, ок!
Мы вышли, водитель умчался.
Выбрали Яндекс.Такси и заказали. Цена упала до смешного значения, и вдруг наш заказ принял наш же водитель! Он прилетел на вызов, грустный, что заказ в аэропорт был отменен. И повез нас к нашему месту дислокации уже в разы дешевле 🙂
Мораль тут разная и ее много. Пойду полюбуюсь солнцем, которого в Москве не хватает.
Оригинал публикации по ссылке.