“Очень далеко, не хочу туда!”

Дмитрий Торшин, Сочи:

В Сочи нет “детского” такси. Мы, зная это заранее, прихватили свои бустеры – неудобно, но зато нам теперь подходит любая машина.

В момент, когда решили вызвать такси, рядом остановилась машина Яндекс.Такси, которая выискивала пассажиров, заказавших его. “Не подвезете нас к … за … рублей?” спросил я, раз уж он остановился прямо передо мной.

“Нет, уже есть заказ!”, – сказал водитель. Через минуту он вдруг опустил стекло и сказал “А поехали! Тот заказ, на который я приехал, очень далеко, не хочу туда!”.

Мы загрузились в машину, помчались по Курортному проспекту. В Сочи он теперь сделан по-умному – в сторону Адлера только полоса для общественного транспорта, поэтому на такси получается намного быстрее.

Все это время приложение Яндекса у водителя пищало, что “надо нажать кнопку начала поездки!” понимая, что идет какой-то таймер типа ожидания посадки, а водитель уезжает. Что сделал водитель? Водитель заглушил приложению звук. Еще через пару минут стал звонить мобильник (подозреваю, Яндекс.Такси или сам заказчик) – и наш водитель снова его проигнорировал. Ну, ладно.

Проехали примерно 3/4 пути, как вдруг водитель говорит “Дальше вы сами! У меня прилетел заказ в аэропорт, давайте я с вас денег не возьму, но высажу”. Ну, ок!

Мы вышли, водитель умчался.

Выбрали Яндекс.Такси и заказали. Цена упала до смешного значения, и вдруг наш заказ принял наш же водитель! Он прилетел на вызов, грустный, что заказ в аэропорт был отменен. И повез нас к нашему месту дислокации уже в разы дешевле.

Мораль тут разная и ее много. Пойду полюбуюсь солнцем, которого в Москве не хватает.

Оригинал публикации по ссылке.

30300cookie-check“Очень далеко, не хочу туда!”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Такси. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 0