«Не интересно? Отписаться!»

Говорят, очкарик очкарику — друг, товарищ и запасные очки. По аналогии CRMщик CRMщику — друг, товарищ и целевая аудитория. 

Во всяком случае, так считают представители неоднократно уже помянутой в моей любимой рубрике #сапожникБЕЗсапог компании Salesforce (здесь) или компании Trinion, звучавшей ранее в посте про феерическое общение с внедренцами ZohoCRM (здесь). 

Собственно, как это работает «у них»: как только в поле зрения попадает какой-либо адрес, он вносится в список рассылки на тему, интересную рассылающему — но уж точно не мне, иначе я бы сам подписался. 

В лучшем случае, как у «Кинзябулатова Рамиля. Консультанта», в письме есть ссылка «Отписаться», которая выглядит как работающая. В худшем, как у Катерины Котовой, такой ссылки нет в принципе (зато есть внушающая некий оптимизм надпись «You can unsubscribe from Marketing emails at any time»). 

В самом деле, кто же в здравом уме захочет отписываться от столь полезной информации? Катерине пришлось написать. Ответа не последовало. Наверняка, плачет до сих пор от досады. 

Наверное, не стоит говорить о том, что в обоих случаях я не подписывался ни на что, а в случае с Рамилем отправлял ему ссылку на пост о работе его сотрудников — но ответа так и не получил?.. 

Не менее прекрасное послание (и тоже не по своей воле) получил коллега Ignat Klimenko от Анны Власовой из того же SF. Как известно, ценность присылаемой информации резко возрастает, если прямо в тему добавить «ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ».

P. S. В порядке занудства добавлю, что Катерине как отвечающей за развитие в России и Украине не мешало бы обращаться на государственных языках этих стран, а Рамилю привести в порядок шрифты и верстку. Анне ничего не надо. Красоту портить незачем.

Оригинал публикации по ссылке.

55070cookie-check«Не интересно? Отписаться!»

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 28