Москвича избили батоном в магазине после просьбы дать жалобную книгу
В одном из сетевых магазинов Москвы покупателя избили батоном, сообщает телеканал Москва 24. Случилось это после того, как молодой человек обнаружил на кассе, что стоимость выпечки отличается от ценника, и попросил жалобную книгу.
«Я просто пришел в магазин, попросил жалобную книгу, получил отказ и понял, что дальше мне либо идти своей дорогой, либо фиксировать этот отказ на камеру и писать в Роспотребнадзор. Я достал камеру и еще раз попросил книгу. Дальше начинается эта потрясающая сценка видео, где управляющая сначала спрашивает у меня основание для требования этой книги и называет дебилом. Она ее не предоставляет и куда то удаляется, после этого я уже прошу книгу у ее заместителя», – рассказывает пострадавший Виталий Гришаков.
«Я спрашиваю у женщины, которая там рядом сидела, предоставит ли она мне книгу. Но она тоже отказывается это сделать, а после того, как видит, что ее снимают, реагирует совершенно феерично – атакует меня батоном!»Сотрудники магазина уверяют, что мужчина был слишком настойчив, так что у их коллеги просто не оставалось другого выхода. Одна из продавцов рассказала, что книги жалоб в магазине просто не было. Тем не менее, по ее словам, мужчина «ворвался» в комнату, где сидела заместитель директора магазина. «Заместитель директора закрыла дверь, но он попытался ее открыть, конечно, и открыл и стоял», – рассказала она.
«Ну а зачем он это делал, какое право он имел снимать на телефон? – недоумевает сотрудница магазина. – Если каждый покупатель будет снимать на телефон? Он подходил к ней, она от злости уже не знала, что делать. У нее в руках был просроченный батон, который она списывала. Вот этим батоном она и…», – изложила продавец свою версию произошедшего.
Несмотря на то, что женщина целилась в телефон, молодому человеку удалось записать и опубликовать видео.
Оригинал публикации по ссылке.