“Не могу сформировать за вас заявку”

Очевидно, для мессенджеров на сайтах имеет смысл делать дисклеймер: “Извините, мы умеем только продавать, и то плохо”. В данном случае речь идет про Мегаплан, но не он один такой #сапожникБЕЗсапог. 

Общались не далее как в этот Пн. 

=== 

ПЦ: здрасьте, мне мой <site>.megaplan.ru отдает ошибку с текстом “Телефон 00:00 0″ и не открывается 

Консультант Анна: Добрый день! По данному вопросу рекомендую написать в службу технической поддержке по адресу : support@megaplan.ru. 

ПЦ: а вы не можете этого сделать? 

Консультант Анна: Могу сообщить сразу, что это массовая ошибка и вопросам наши тех.специалисты уже занимаются. 

К сожалению, я не смогу за Вас сформировать заявку. Вы со своей почты формируете обращение. 

ПЦ: ну так сразу бы и написали, зачем вашему саппорту стопицотое типовое письмо, если проблема массовая? 

=== 

Ответа не последовало. Что само по себе плохо. 

Проблему устранили через 3 часа, саппорт отписался. К слову, 3 часа посреди рабочего дня — это тоже неслабо так. 

После саппорт еще раз порадовал, поскольку на мое предложение прокачать чатовских коллег ответил: 

К сожалению, в чате мы могли оперативно только подтвердить, что проблема есть. Однако, согласна с Вами, это имеет смысл, дабы не вести переписку со службой поддержки дополнительно. 

Ваше пожелание передано руководству. Постараемся учесть его в будущем. 

Благодарю за ответ. 

С уважением, <Алёна> 

Специалист технической поддержки Мегаплан 

Оригинал публикации по ссылке.

55420cookie-check“Не могу сформировать за вас заявку”

Запись опубликована в рубрике Длинно, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 20