“10% к счёту”

Александра Самолюбова, Хайфа, Израиль:

Решили отметить наш приезд с друзьями в итальянском ресторанчике недалеко от дома. Звоним, заказываем столик. Дальше такой диалог:

– Сколько вас человек?

– Восемь.

– У нас правило: если гостей больше семи, то 10% к счету.

– Плюс 10% или минус 10%?!

– Плюс.

– Очень странное правило. А вы понимаете, что в таком случае мы ни копейки не оставим чаевых?

– Понимаю. Ну, эти 10% по сути и есть чаевые.

Честно говоря, мы остались в некотором недоумении. Во-первых, за «многочисленность» компании естественнее делать скидку, а никак не надбавку. Ведь чем больше посетителей, тем лучше для ресторана.

А во-вторых, узаконенные чаевые никак не ведут к повышению качества сервиса. Чему мы получили наглядное подтверждение: официант обслуживал нас с постной унылой физиономией, ни разу не улыбнулся, двигался медленно, как сонная муха. А цены, надо сказать, в этом ресторане весьма кусачие. Тем более странен такой подход к клиентам.

Оригинал публикации по ссылке.

30060cookie-check“10% к счёту”

Запись опубликована в рубрике Коротко, Нелайк, Личный опыт, Общепит. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1


Добавить комментарий