“Прелести обслуживания”

Дарья Окунева, Москва:

О том, какие дебилы трудятся в банке Тинькофф

И опять моя любимая тема – банковский сектор и прелести обслуживания в российских банках. На этот раз прям в яблочко – дебилизм и полная профнепригодность менеджерья Банка Тинькофф. Мне бы очень хотелось, чтобы это прочитал кто-то из руководства банка и сделал соответствующие выводы. Как было лет 20 назад все просто: оказал услугу (консультацию, лекцию прочитал, встречу организовал, окошко помыл, шину накачал) – получил налик и иди пропивай).

Но надо помогать развиваться нашему государству и пополнять его казну, чем я уже в течение более 15 лет усердно занимаюсь в разных ипостасиях: и высокооплачиваемого наемного сотрудника, и владельца бизнеса. Плачу много и честно, хотя не очень верю, что все мои деньги идут на благие цели обеспечения социально незащищенных слоев, лучше бы я взяла сотню бабушек и дедушек на свое обеспечение – мои уплаченные налоги позволили бы это сделать.

Но, поскольку, в силу существующего законодательства, ООО, по сравнению с ИП, ну совсем невыгодно, то решила я зарегистрировать ИП – благо, вид бизнеса (финансовое консультирование) – самое оно для ИП. Тут же база из регистрирующего органа была слита в кучу банков, которые начали меня терроризировать звонками по поводу открытия счета.

Уже много лет я являюсь привилегированным клиентом Райффайзенбанка, туда же я обратилась и по поводу открытия счета на ИП, проигнорировав звонки чересчур навязчивых представителей не столь солидных банков. Но, на мою беду, моя менеджер была в отпуске, информация несколько запоздала и связались со мной дней через пять, совсем их другого офиса (не удобного мне по расположению) и не очень активная девушка (ну, приезжайте, привозите документы). И, опять же, на мою бедную голову, навязался сотрудник банка Тинькофф, буквально атаковавший меня уговорами открыть счет в банке: и представитель приедет ко мне в назначенное место, и все у них онлайн, и все удобно, и быстро, и супер-супер.

Огорченная нерасторопностью Райфа, я, чисто из женского «назло пойду на свидание с другим», согласилась, чтобы ко мне приехал их сотрудник. На самом деле, все прошло очень быстро, никаких вопросов мне практически не задавали, про мой бизнес не спрашивали. В общем действовали по принципу «все равно, что срань, что дрань, что рвань, позже разберемся». Меня это несколько насторожило, поэтому я решила поподробнее рассказать о том, чем занимаюсь, курирующему меня менеджеру – Илье, фамилия находится в режиме секретности, несмотря на то, что этот Илья обладает полной информацией обо мне. Илья сделал поставленный удивленный голос и сказал с проевропейской бравадой: «Уау! Ничего себе, какая крутая у Вас деятельность! И какие клиенты». Я немного опешила: я ему это рассказывала не для оценки моей деятельности, а для того, чтобы пояснить, что мои денежные поступления будут составлять не три копейки в час по чайной ложке. «Без проблем, Дарья Александровна! Раз Вы у нас открыли счет, то такому клиенту, как Вы, мы будем предлагать особые условия!». Ну, замечательно.

Итак, мое первое денежное поступление ознаменовалось кучей вопросов от непонятных безымянных сотрудников в чате банка (Илья куда-то ретировался): представьте договор с контрагентом, справку о Вашей деятельности, рекламные листовки!!!!!! (ржу) о себе, подтверждающие!!!!! (опять хохот), что Вы можете осуществлять такую деятельность, договоры аренды помещений и автомобилей, с помощью которых я осуществляю свою деятельность. Дабы избежать дальнейшей траты времени, я посвятила 3 часа!!!! своего времени, чтобы найти все документы, отсканировать и заверить сотрудников банка, что я не обнальщик.

Итак, были представлены: подписанный с моим заказчиком договор на оказание консультационных услуг, копия всех страниц 3!!!!! Красных дипломов: 2 МГИМО и 1 Финансовой академии, международный сертификат финансового консультанта, диплом о профпереподготовке, свидетельства о собственности на объект недвижимости, в котором я осуществляю свою деятельность, на автомобили, копии всех страниц трудовой книжки, из которой видно, что я официально с 2001 года тружусь на ниве финансового консультирования: как в федеральных органах власти (с выдачей наград), так и в топ-консалтинговых компаниях, в частности в качестве топ-менеджера одной из ТОП-5 международных аудиторских и консалтинговых компаний.

По-моему!!!!!!!, на обнальщика не совсем похоже… Более того, я дала ссылки, да что там ссылки, наберите в любой поисковой системе мои ФИО, высветится огромное количество моих публикаций с фото, по которому можно меня идентифицировать (сотрудник Тинькофф щелкнул меня на свой телефончик). «Ой, спасибо, ой, извините, больше не побеспокоим!» – это опять появился пропавший Илья (я потом поняла, что, когда надо что-то запросить, он куда-то исчезает).

Проходит 2 дня и я узнаю, что операции по расчетному счету приостановлены. Что за хрень??? Звоню Илье. А он меня спрашивает: «Вот Вы оплатили ХХХХХ школу, это кто?» Я начинаю офигевать. Отвечаю: «ххх школа – это образовательное учреждение, существует более 10 лет, там обучается моя дочь. А в чем проблема?» «Хм, понятно, а Вы могли бы направить нам договор с этой школой?» «С х…….?????? – я начинаю закипать. – Если Вы считаете, что я таким образом пытаюсь сделать себе расход, то посмотрите внимательно: я плачу фиксированно 6 процентов с оборота, мне не важны расходы». И тут по его тону я понимаю, что он не одупляет.

Хрен с тобой! Еще 1,5 часа: поиск договора трехлетней давности, допсоглашений, квитанций о произведенных ранее оплатах за обучение, сканирование. В результате получаю в чате письмо от непонятного опять сотрудника банка, что счет разблокирован, но мне СОВЕТУЮТ, чтобы мои налоги составляли не менее скольких-то там процентов от оборота. Вы что, охренели???? Вы мне даете советы, как уходить от налогов??????? Вы это делаете в корпоративном чате????? И вы даете эти светы мне, кто платит 6 процентов, не 0,9999, как вы советуете, а 6!!!!!!

История продолжается. Мне начинают звонить и писать различные непредставляющиеся по фамилии сотрудники с просьбой представить пояснительные записки в свободной форме по поводу моих взаимоотношений с контрагентами. Вы что, с дуба рухнули???? Потом звонит Илья и вкрадчивым голосом говорит: а не могли бы Вы представить нам заверенные банками выписки с Ваших личных счетов (счета у меня в самых надежных банках). На мой возмущенно-удивленный: «ЧТООООО? Зачем это?», он мне отвечает: «Но Вы ведь переводите деньги со своего счета на свой счет в другом банке». Я говорю: «Да, я это делаю, потому что не хочу хранить деньги в Тинькофф». «А зря», – вздыхает Илья.

В общем, я начинаю медленно офигивать, ведь эта история длится в такой короткий промежуток, как месяц. И начинаю рвать волосы на голове, что изменила Райфу. И тут – Опа! Звонит какая-то непонятная девушка из Тинькоф (опять не Илья и опять без фамилии) и говорит: вот Вам было перечисление, а оно ничем не подтверждено!». Я: «Позвольте!!! (у меня в этот момент начинают трясти руки, складываться кулаки и мутнеть перед глазами)!!!! Я 2 недели назад направила вам исчерпывающую информацию, все вопросы были сняты. Что опять????? Она: «Вот сумма такая пришла!». Я говорю: «Во-первых, откройте 2-НДФЛ и посмотрите, что для меня эта сумма – обычная практика. Во вторых, читайте внимательно мой договор, это сумма аванса!». Она: «О! (чувствую, обрадовалась) Замечательно! Отсутствуют сопроводительные документы!» Все! Стоп-кран дернут! Я начинаю орать на весь дом: «Какие на хуй сопроводительные документы! Вы, сотрудник банка, отвечайте, какие, согласно Правилам бухгалтерского учета, которые знает каждый второкурсник, должны быть сопроводительные документы у исполнителя для того, чтобы ему заплатили оговоренный договором аванс????».

«Задание на оказание услуг, – тихим голосом говорит она. ААААААА!!!! Увольте, господин Тинькофф, этих недоумков, они разорят Ваш бизнес!!!!!! Ей я отвечаю: «Вы меня задолбали, некомпетентные твари. Направьте мне соглашение о закрытии счета в Вашем банке». «Ой, не надо так!»- тут же начинает причитать сиповка. – «Дарья Александровна, ну что Вам СТОИТ БУМАЖКУ ПРИСЛАТЬ». «И сообщу вашему руководству о вашей профнепригодности!» – приколачиваю я, она: «Ой, не надо, Дарья Александровна, давайте порешаем вопрос». АААААААААААААААА!!!!!!!!! Я бросаю трубку, быстро перевожу со счета в этом пипипипипипипипипипипип банке Тинькоф в надежные и родные банки, пишу в чате просьбу с предоставить мне Соглашение о расторжении и планирую посвятить следующую неделю открытию счета в нормальных банках. Соглашение не прислали, зато опять заблокирвали счет.

Дорогие мои друзья и все, кто прочитает! Не связывайтесь с Банком ТИНЬКОФФ. Там работают дебилы! Для них сумма, превышающая их зарплату, – огромные деньги и повод заподозрить человека в нечестных операциях. Мне так и сказал один из сотрудников (без фамилии), в очередной раз проводивший мой допрос: «Вот для меня это огромная сумма денег, почему Вы говорите, что не считаете это темой для столь детального расследования».

Я реально в шоке!!!! Это просто показатель дряного, чисто советского менталитета зависти к чужим заработкам и отнесения к категории воров и негодяев всех тех, кто живет лучше. Докажи, что ты не негодяй! Позор, Тинькофф! Тфу на вас с высокой для Вас колокольни!

Из комментариев:

Наталья Лутай Сожалею, что впечатления от сотрудничества с банком негативные. Банк соблюдает действующее законодательство, поэтому вынужден запрашивать дополнительные документы и пояснения по операциям по счету. Прошу отнестись с пониманием.
Работу сотрудников и корректность диалогов с ними проверим с коллегами отдельно и детально. По результатам проверки оставлю комментарий. Приношу извинения за возможные неудобства.

Даша Окунева Наталья, я все понимаю, но когда направляю одно и то же несколько раз, получаю невнятные комментарии и вижу полное непонимание экономических и юридических терминов у сотрудников – очень плачевно! А сама процедура с “представьте рекламные листовки ” напоминают проверку сотрудниц на золотодобывающих предприятиях после смены. По-моему, основной показатель чистоты физ лица ИП – это его 2 форма НДФЛ. Сразу понятно, это человек со стабильной историей доходов или залётный обнальщик. Лично я восприняла все эти процедуры как глубокое оскорбление меня как личности. Больше мне, к сожалению, сотрудничать с банком не хочется совершенно никаким образом: ни как ИП, ни как физ лицо.

Оригинал публикации по ссылке.

24800cookie-check“Прелести обслуживания”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Банк, Нелайк, Личный опыт, Тинькофф с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 20