«На все вопросы — в личной переписке»

Вот так производители CRM уведомляют о своих новинках партнеров. 

— тема: «Прайс август 2017» (письмо при этом не с домена производителя) 

— «Коллеги, добрый день» (у вас есть мой имейл, но нет имени?) 

— «прайс представлен на сайте» 

— «добавлен продукт» (где ссылка? или хотя бы название продукта, чтобы я заинтересовался и полез на сайт) 

— «на все вопросы — в личной переписке» 

Само собой. Привет вам, коллеги, AMBER! 

P.S. На заглавнике сайта ни слова о «новом продукте». А в ФБ нельзя найти Amber по названию — только через сайт получилось. Как сложно жить. 

Оригинал публикации по ссылке.

56020cookie-check«На все вопросы — в личной переписке»

Запись опубликована в рубрике Длинно, Коротко, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 23