Читая заметки о жизни в другой (совсем другой — религия, климат, менталитет) стране, можно найти много интересных примеров тамошнего CRM, скажем — “Картой в Маскате можно расплатиться в больших магазинах и кафе, но в маленьких лавках или кофейнях принимают только наличные. Моя отдельная боль [подробнее >>>]
Autonews, Алина Распопова: «Выбирают, кто меньше пил»: как накажут, если передал каршеринг другому Какие штрафы операторы каршеринга накладывают за передачу управления, почему так делать нельзя и вправе ли инспекторы ГИБДД требовать показать приложение на смартфоне Автомобилисты стали жаловаться на [подробнее >>>]
Заметки bo_hold: Туалет в метро Москвы Так вот ты какой, яззззь!!! Ой! Не так! Туалет нашей мечты! Прямо как у Высоцкого: “удивительное рядом, но оно запрещено” Будучи в Москве, в пятницу на станции метро проспект Мира обнаружен мною этот супер-зверь! Нет, правда, классная затея туалет [подробнее >>>]
В 2014, будучи сотрудником CityADS, посетил десятый, кажется, Customer Experience Forum / Loyalty World Forum. Помнится, хорошо пообщались с Олей Суховой, больше ничего интересного не всплывает. В этом году меня пытались телефонно соблазнить снова сходить. Скидки, ограниченный срок, [подробнее >>>]