Никита Садыков, Москва:
— Здравствуйте, Никита. Это интернет-магазин Веер.ру. Меня зовут Денис. Вы у нас делали заказ.— Здравствуйте. А вы не могли бы набрать меня через часик? Я немного занят сейчас.— Да я только подтвердить заказ, это быстро. Принтер Кенон эл бэ вэ двадцать шесть восемьдесят три бис. Верно?— Да, всё верно.— Завтра вам курьер позвонит перед выездом.— Спасибо. Извините, правда не могу говорить…— Бумагу заказывать будете?— Что, простите? Нет, ничего, кроме принтера, не требуется.— А как же вы принтером будете пользоваться без бумаги?!— Спасибо, мне не нужна бумага. Извините, до свидания.— Подождите! Секунду, я ещё хотел уточнить. Картриджи дополнительные нужны?— Нет, мне больше ничего не нужно. Только принтер.— Ю эс би кабель? Он в комплекте не идёт, учтите!..— Кабель есть. Спасибо, до свидания.— Одну секунду!.. Я только уточню: расширенную гарантию будем оформлять?..— Нет, не нужно.— …с расширенной гарантией вы можете вернуть устройство, если оно вам не понравилось…— Мне больше ничего не нужно, только принтер.— …в течение двух недель со дня покупки. А в благотворительности…— До свидания.— …не желаете поучаствовать? Мы помогаем детишкам-сиротам, во славу Божию…— Денис!— …на продукты пропитания…— Денис, остановитесь.— …в Свято-Алексеевскую Пустынь.— Денис, идите нахуй.
Оригинал публикации по ссылке.