Строго говоря, Wild Apricot — не CRM-система, но система для обеспечения взаимодействия с участниками вашего сообщества (джентльменского клуба, рыцарского ордена, etc). И тем не менее мы ее рассматриваем как вариант в поиске новой CRM-системы для одного из моих клиентов. Поэтому тег #сапожникбезсапог вполне уместен.
- При прямом обращении по почте к руководителю русского саппорта («хотим посмотреть решение, покажите, пожалуйста») я был отправлен в сам саппорт.
- При обращении в саппорт — отправлен на сайт: вот видео, посмотрите, как выглядит наша система.
- Когда прямо сказал, что мы заинтересованы в доработке их системы, ответ был: «Предлагаю вам открытьTrialв нашей системе и попробовать адаптировать ее под свои нужды».
И еще: «У нас есть Wishlist с запросами всех клиентов на добавление нового функционала <…> Функционал добавляется на основании количества голосов. Чем больше голосов пользователей, тем выше приоритет для разработки».
Зато после мне прислали настолько прекрасную форму сбора обратной связи, что ее приведу целиком — картинкой.
«How likely is it that you would recommend Wild Apricot to a friend or colleague? Extremely likely? What could we do better?» Hm…
Оригинал публикации по ссылке.