“What could we do better?”

Строго говоря, Wild Apricot — не CRM-система, но система для обеспечения взаимодействия с участниками вашего сообщества (джентльменского клуба, рыцарского ордена, etc). И тем не менее мы ее рассматриваем как вариант в поиске новой CRM-системы для одного из моих клиентов. Поэтому тег #сапожникбезсапог вполне уместен. 

  1. При прямом обращении по почте к руководителю русского саппорта (“хотим посмотреть решение, покажите, пожалуйста”) я был отправлен в сам саппорт.
  2. При обращении в саппорт — отправлен на сайт: вот видео, посмотрите, как выглядит наша система.
  3. Когда прямо сказал, что мы заинтересованы в доработке их системы, ответ был: “Предлагаю вам открытьTrialв нашей системе и попробовать адаптировать ее под свои нужды”. 

И еще: “У нас есть Wishlist с запросами всех клиентов на добавление нового функционала <…> Функционал добавляется на основании количества голосов. Чем больше голосов пользователей, тем выше приоритет для разработки”. 

Зато после мне прислали настолько прекрасную форму сбора обратной связи, что ее приведу целиком — картинкой. 

“How likely is it that you would recommend Wild Apricot to a friend or colleague? Extremely likely? What could we do better?” Hm 

Оригинал публикации по ссылке.

55870cookie-check“What could we do better?”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 4