Футбол

Получаем сигнал с полей: у сотрудников одного отдела, работающего в CRM Terrasoft из-под прокси-сервера, система зависает. Пишем в саппорт Террасофт. 

Две недели спустя получаем ответ: обращайтесь в поддержку прокси. 

Оно и понятно, кому охота возиться с чужим продуктом, неведомо как влияющим на твой собственный. К тому же это так типично: когда в проблему вовлечены два участника, то каждый будет исправно кивать в сторону другого, а тот обратно, и так до бесконечности. Обращаться в саппорт прокси мы не стали, понимая, что это вряд ли поможет, а коллегам, отягощенным прокси, порекомендовали “ослабить косичку”. 

А спустя почти 2 месяца получаем ответ, который говорит как раз о том, что саппорт ТС все же потратил время на изучение нашего прокси и его взаимодействия с bpm’online! Срок, конечно, неслабый, за это время уже и ишак, и падишах вполне могли скопытиться, тем не менее, проблема у нас была не архикритичная, а времени на поиск решения требовала. 

Осталось непонятно только, почему саппорт #terrasoft решил сделать нам сюрприз? Передумали и решили подойти к вопросу серьезнее, чем просто “отдав пас”? Сразу знали, что вернутся к теме позже? Но почему тогда не сказали нам, что “далi буде”? Чтобы мы зря не надеялись и не пинговали напоминалками? Притом сотрудник, отвечавший оба раза, — один и тот же. 

Итоговый счет: 1:1 (включая один автогол). 

P.S. А на 5+ было бы добавить в последнее письмо еще и скриншот нужной настройки в нашем прокси — на всякий случай. 

Оригинал публикации по ссылке.

54360cookie-checkФутбол

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, Terrasoft, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 9