Михаил!

В сентябре этого года возникла проблема: новый пользователь не может войти в систему. Поменял настройки своей учетки (изменил временную зону) и система не впускает его. Обычным набором шаманизмов помочь не смогли, написали в саппорт Terrasoft 

Из полученного ответа — весьма подробного, с картинками, заканчивавшегося словами “это надо исправить” — нельзя было сделать вывод, что именно и как нужно исправить, чтобы все заработало. По крайней мере, не будучи сотрудником саппорта. Начали уточнять. 

Спустя 6 писем получаем очередной ответ.

Здесь надо дать пояснение: те изменения, за которые отчитал нас аналитик Михаил, действительно были внесены с нашей стороны. Правда, во время тестовой эксплуатации системы, примерно летом 2015, и сотрудником компании-интегратора, который отвечал за настройку системы. Интегратора, который, к слову, выступал “от имени и по поручению” компании Террасофт. Не знаю, можно ли было в логах это как-то обнаружить. Не знаю также, пытался ли это сделать аналитик Михаил. 

На 8-м письме, спустя двое суток после первого обращения, пользователь все же вошел в систему. 

На 18-м (!), спустя 15 дней, проблема была устранена полностью.  

По одной и той же проблеме было создано 4 тикета.

P. S. Цитата из подписи к письму: “Рекомендуем посетить наше сообществоTerrasoftCommunity <…>. Широкий круг участников сообщества будет рад оказать профессиональную помощь”.

Оригинал публикации по ссылке.

54760cookie-checkМихаил!

Запись опубликована в рубрике Длинно, Фото, Terrasoft, CRM с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 20