(Премьера тега, #сапожникбезсапог)
Общаюсь с поддержкой Terrasoft. Кто не знает — это такой поставщик CRM-систем. Отправляю типовой вопрос. Получаю ответ, начинающийся со слов “здравствуйте, Рубен”.
Самое интересное, что подобную ошибку при желании даже можно считать в некоторой степени прогибом, поскольку моего руководителя в самом деле зовут Рубен. И, обращаясь таким образом ко мне, компания делает пусть замысловатый, но комплимент, примерно как проштрафившийся водитель обращается к лейтенанту — майор.
Переписка была продолжительной, как обычно, с первого раза не могло решиться ничего, одно из следующих писем я уже сам подписал “Рубен” — курсивом. Кагбэ намекая.
Ну и получил в ответ письмо, снова начинающееся с “дратути, Рубен”.
Для справки: я работаю с компанией “Террасофт” примерно с 2007 года. Адрес, с которого я отправлял письмо, p.tsapyuk@ (но ведь латинская “пэ” и русская “эр” так похожи), наконец, помимо адреса, в строке From моих писем значится “Pavel Tsapyuk”. В конце концов, даже сочетание “Рубен Цапюк” не показалось саппорту странным. Увы, ничего из этого не помогло сотруднику поддержки не перепутать имя клиента, допустив одну из наиболее заметных и грубых ошибок (хорошего) сервиса.
Засим остаюсь ваш, Рубен Сиарэмович Цапюк.
Оригинал публикации по ссылке.