О кинопиратстве

Помните ролик, демонстрируемый во многих кинотеатрах до начала сеанса: некто садится перед экраном, гаснет свет, пускают фильм, некто включает камеру, после чего к нему подходят очень грозные сотрудник кинотеатра и полицейский и говорят что-то вроде: “Через 6 лет досмотришь”?

Хотите расскажу, что происходит на самом деле? Спойлер: ничего.

Пришел посмотреть “Us + Them” Роджера Уотерса в кинотеатр “Солярис” сети “Киномакс“. Билет специально взял на второй ряд, чтобы никто не мешал светом своих телефонов (как это бывает примерно всегда, несмотря на то, что конкретно здесь даже не ленятся оповещать зрителей, чтобы не делали этого).

Минут 10 просмотрел спокойно. После чего откуда-то из-за спины на первый ряд пересел некто. И тут же первым делом включил телефон. Причем камеру. Я обратился к нему:

— Вы мешаете светом своего телефона.

— Я просто хочу поснимать! — ответил он.

— Поснимать? Кино?

— А вы на этом концерте были? — спросил у меня товарищ.

— Нет, — ответил я.

— А я был. Там все снимали! А еще мы там пили и курили! — довольно добавил он и продолжил снимать. Причем если поначалу это были фотографии, то довольно скоро он перешел к съемке видео.

Причем был так увлечен, что даже когда я снял его самого и (случайно) сработала вспышка, он не обратил на это никакого внимания.

Через какое-то время мне надоело, я вышел, не найдя никого у входа в зал, зашел в комнату, где сидит управляющая кинотеатром, и сказал:

— Во втором зале в первом ряду сидит человек и снимает на телефон.

— Большое спасибо! — живо откликнулась управляющая.

Я вернулся на свое место и приготовился смотреть сразу два кино: о музыке и о торжестве правопорядка…

Несколько минут не происходило ничего. “Ну, мало ли, — рассуждал я, — пока найдут полицейского, пока то-сё”.

Вдруг в зал зашла сотрудница, что проверяла на входе билеты. Постояла у стены, изучая, что делает товарищ в первом ряду. Ушла.

“О, — думаю, — вот оно как, сперва убедилась, а потом уже — вперед, в атаку! Молодцы, все продумано”.

Спустя еще минуту в зал зашел другой сотрудник, юноша. Постоял там же. Подошел к снимавшему на телефон человеку и, наклонившись к нему, чтобы никому не мешать о чем-то с ним поговорил вполголоса. Снимавший перестал снимать.

Сотрудник ушел. Снимавший переслал несколько видео кому-то через мессенджер. Разумеется, поглядывать в экран чужого телефона нехорошо, но когда его обладатель сидит перед вами и светом экрана мешает смотреть, не обращать на это внимания трудно.

Фильм закончился. Все посмотрели и титры, и сцену после.

Я вышел первым и обратился к той сотруднице, что заходила:

— А что, это все? Вы просто поговорили с ним?

— Ну, он же перестал снимать.

— А если бы не перестал? — не унимался я.

— Тогда его бы, возможно, вывели.

— Возможно?

— Ну да.

— У него в телефоне по меньшей мере 6 роликов осталось.

— Он сказал нашему сотруднику, что все удалил. А что вы хотите, я вообще не должна этим заниматься!

“И в самом деле, чего я хочу? Чтобы мне не мешали смотреть кино? Или чтобы соблюдали законы, применением которых зачем-то пугают перед его началом? Может, я просто хочу слишком многого?”

25480cookie-checkО кинопиратстве

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Развлечения с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 167