Трудности активации

Антон Степанов, Москва:

#Совкомбанк #Халва Обман. Нарушение ФЗ. Худший банк. Продажа долгов.

1 сентября 2019 в Москве в Меге Белая дача в магазине Hoff мне предложили карточку Халва сотрудники Совкомбанка. Я согласился в расчете на бонусы, тем более что шёл ремонт и предполагались значительные траты.

Для оформления карты сотрудники Совкомбанка сказали, что достаточно водительского удостоверения. Данные паспорта необходимо будет добавить в приложение Совкомбанка (Халва).

В общем, оформили документы и мне выдали карту Халва. Вечером я пытаюсь добавить данные паспорта в приложение и это не получается сделать из-за ошибки в приложении.

Звоню в поддержку – ничем помочь не смогли. Сказали обращаться в чат поддержки в приложении. Ок. Иду в приложение, начинаю переписку там.

Коротки итог – не помогли, даже общались хамовато (субъективно). Причем переписка продолжалась несколько дней с постоянным переключением операторов. Самое забавное, что в мне звонила менеджер которая оформляла карту и торопила ввести данные в приложение (видимо план горит), на мои замечания что приложение не работает никакой помощи не оказала.

2 сентября. Проезжая мимо офиса Совкомбанка на в Марьино на Люблинской улице решил заглянуть туда и попробовать решить проблему, так сказать, вживую. В общем, взял талон, сел к специалисту. Мне девушка (позднее героиня) сказала, что она данных по выданной мне карте в базах не видит, поэтому предлагает мне оформить новую карту. Я соглашаюсь, начинается опять этот мучительный процесс оформления с миллионом вопросов. Причем самое странное, что вопросы которые мне задавались в магазине и офисе отличаются – в офисе их больше.

Ну все, вопросы закончились начинаем подписывать документы и тут интересный момент, наша как мы помни Героиня берет и проставляет за меня галочки в договоре в которых я, типа, даю согласие на уступку права требования по договору третьим лицам. На что я ей делаю замечание и говорю, с чего это вы так решили сделать?

Ответ следующий – вы мол платить не будете, мы вас коллекторам сольём, чтобы выбивать из вас долги. И вообще такую заявку не одобрят, если вы не согласны.

Вступаю с Героиней в не долгую дискуссию, пытаюсь объяснить, что она как бы обманывает. Я сам должен заполнять договор и я сам должен давать согласие на то, что считаю нужным. Но она, не преклонна. Прошу позвать начальника, но оказывается, что это ОНА ЖЕ И ЕСТЬ). Тогда я говорю, спасибо, ничего оформлять не будем. Она говорит, хорошо, и начинает руками рвать документ с моими перс данными – что является, как бы нарушением закона, когда данные документы должны уничтожаться специальным образом (через шредер).

Ухожу из отделения. Звоню на горячую линию, оставляю жалобы – их никто не регистрирует, номера обращений не говорят, но обещают разобраться.

Тем временем в чате поддержке продолжается диалог, в котором спустя 4 дня моё обращение наконец-то зарегистрировали и прислали номер по СМС (№44431969). Сразу скажу, что обещали рассмотреть в течении 10 дней, а по факту месяц. И предоставил ответ, что «Ответственный сотрудник Банка ранее связался с Вами и предоставил необходимые комментарии. Надеемся на понимание.»

И тут важно сказать, что действительно мне звонил сотрудник Банка и предлагал привезти вторую карту Халва, на что я, отказался и попросил разобраться с этой картой и этим договором.

И второй важный момент – мне звонил человек, представившийся руководителем сотрудников Банка в HOFF и обещал перезвонить с решением проблемы. Однако он не перезвонил, я сам ему набрал, и ответ был такой, что типа он где-то попробовал добавить данные в приложение и у него оно работает

Резюме:

— Прошел месяц, решения проблемы нет

— Совкомбанк – раздаёт карты налево и направо, а потом не знает кому он их раздал

— Поддержка Совкомбанка – полное «…» подставьте любое слово, которое может отражать максимально отрицательную характеристику.

— Сотрудники Совкомбанка – обманщики и мошенники

— И это я даже не начал пользоваться услугами … и слава Богу

В общем всем НЕ рекомендую связываться с этой … опять же не могу подобрать слово чем…

Оригинал публикации по ссылке.

27860cookie-checkТрудности активации

Запись опубликована в рубрике Длинно, Банк, Нелайк, Личный опыт, Фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 22