“Привет, сладкие!”

Александра Самолюбова, Хайфа, Израиль:

Клиентов ценят все. Однако хозяин этого кафе в Тель-Авиве пошел дальше: похоже, он своих клиентов не просто ценит, он их любит!

Надпись над поддоном для использованных стаканов гласит: «Привет, сладкие! Стаканы – сюда». Как вам такое обращение к клиентам? Что это, по-вашему: фамильярность или искреннее тепло?

Фото: Татьяна Ставицкая

Из комментариев:

Dmitry Molchan Вообще мне нравится, когда бизнес говорит простым, понятным, вежливым языком. Я тут недавно зашел в одно заведение в Москве, с самообслуживанием. Заказ делаешь на кассе, платишь, потом на табло высвечивается номер заказа и ты его забираешь. Отдавая мне чек кассир так сказал “О выдаче вы осведомлены?” Я даже переспросил. Думаю, наверное он тут подрабатывает, а учится и практику проходит где-нибудь… в полиции что ли…

Оригинал публикации по ссылке.

26710cookie-check“Привет, сладкие!”

Запись опубликована в рубрике Коротко, Личный опыт, Фото, Общепит с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 3


Добавить комментарий