Александра Самолюбова, Хайфа, Израиль:
Клиентов ценят все. Однако хозяин этого кафе в Тель-Авиве пошел дальше: похоже, он своих клиентов не просто ценит, он их любит!
Надпись над поддоном для использованных стаканов гласит: «Привет, сладкие! Стаканы – сюда». Как вам такое обращение к клиентам? Что это, по-вашему: фамильярность или искреннее тепло?
Фото: Татьяна Ставицкая
Из комментариев:
Dmitry Molchan Вообще мне нравится, когда бизнес говорит простым, понятным, вежливым языком. Я тут недавно зашел в одно заведение в Москве, с самообслуживанием. Заказ делаешь на кассе, платишь, потом на табло высвечивается номер заказа и ты его забираешь. Отдавая мне чек кассир так сказал «О выдаче вы осведомлены?» Я даже переспросил. Думаю, наверное он тут подрабатывает, а учится и практику проходит где-нибудь… в полиции что ли…
Оригинал публикации по ссылке.