Синдром консьержа

Ксения Стернина, Лондон, Великобритания:

Пользователь карты Альфа-Банк делает покупку в интернет-магазине. Через несколько минут ему звонит некто с номера +7-499-923-66-97 и отказывается представляться. На десятый раз всё-таки называет себя Викторией из Альфа-Банка и просит подтвердить транзакцию. На что ее резонно спрашивают: “Как вы считаете, если я совершаю транзакцию, значит ли это, что я хочу ее совершить?”

Виктория отвечает: “ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ВЫ НЕВЕЖЛИВО РАЗГОВАРИВАЕТЕ, Я ЗАБЛОКИРУЮ ВАШУ КАРТУ” и кидает трубку. И что вы думаете, карта, действительно, заблокирована.

Единственное, что прямо сейчас должно произойти – карта должна быть разблокирована, Виктория уволена, а владельцу принесены самые глубочайшие извинения, на которые способен Альфа-Банк.

UPD. Кто-то считает, что Альфа всё правильно сделала, она же мои деньги берёжет. Давайте я вам расскажу, как должен был проходить разговор оператора с клиентом, чтобы этой ситуации никогда не было:

– Здравствуйте, вам звонит Виктория Михалёва из службы безопасности АльфаБанка. Прошу прощения, что беспокою, но у меня высветился флаг, нужна проверка, что покупку совершаете действительно вы, мы беспокоимся за сохранность ваших средств. Чтобы вы были уверены, что я из банка, вам сейчас придет пуш в приложение Альфа-банка с номером, а я вам его назову.

[Приходит в приложение пуш с текстом: “С вами общается наш сотрудник Виктория Михалёва, для подтверждения она сейчас вам назовёт код 34-45-56]

– (Виктория продолжает) Код: 34-45-56. Всё правильно?

– Да

– Отлично. Давайте теперь подтвердим транзакцию. Магазин “Ромашка”, оплата на сумму 150 рублей, всё правильно?

– Да

– Большое спасибо за уделенное время, теперь мы уверены, что всё в порядке. Хорошего вам дня!

Оригинал публикации по ссылке.

27510cookie-checkСиндром консьержа

Запись опубликована в рубрике Альфа-банк, Длинно, Банк, Личный опыт, Нелайк. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1


Добавить комментарий